Главное Свежее Вакансии   Проекты
292 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Увеличили на 30% оборот по оптовым клиентам для компании по производству женской спортивной одежды

Интегрировали с 1С, Построили систему повторных продаж, Активизировали необработанные обращения, Создали удобное рабочее пространство

О компании клиента


Бренд euphoria был основан в 2017 году и за считанные месяцы завоевал доверие и любовь тысяч девушек по всей России.Вся фитнес-одежда euphoria отшивается на собственном производстве в Калининграде.

До нашей работы

Клиентская база ведется в 3 не связанных друг с другом системах.

Повторные продажи происходят только по инициативе клиента.

У руководителей компании не хватает аналитических данных.

Интеграция с 1С работает некорректно.

После нашей работы

Все менеджеры работают в единой системе по заданному сценарию.

Система автоматически создает новые сделки и ведет менеджеров по повторным продажам.

Руководство компании принимает решения на основе данных, а не ощущений.

Для оптовых клиентов на сайте в личном кабинете рассчитываются индивидуальные скидки.

Отзыв CEO компании «Эйфория» о работе с BetoBee


Отзыв можно посмотреть на YouTobe

Запрос клиента


  1. Из-за неправильно настроенных интеграций часть заявок дублировалась в нескольких системах, а обращения могли нигде не отобразиться.
  2. Отсутствие аналитических данных для руководства затрудняло процесс управления и контроля.
  3. Неверно проведенная интеграция сайта с 1С усложнила работу: невозможно было передавать данные о персональных скидках в личный кабинет оптовых клиентов.

Задачи, которые стояли перед нашей командой:

  1. Настроить интеграцию сайта с 1С.
  2. Сделать работу в CRM удобной для менеджеров по продажам.
  3. Дать руководству аналитические отчеты для принятия решений.
  4. Систематизировать процесс повторных продаж.

Реализация проекта


1 задача. Интегрировать сайт с 1С

Дано:

Некачественно настроенная интеграция сайта с 1С нарушило работу всех систем.

Решение:

Написали собственный модуль двусторонней передачи информации и исправили ошибки на сайте.

Результат:

Сайт интегрирован с 1С: рабочие процессы автоматически синхронизируются между собой.

Проблемы, с которыми мы столкнулись при интеграции с 1С

Предыдущий исполнитель при настройке интеграции вносил изменения в ядро сайта, поэтому начались регулярные сбои в системе. Малейшие изменения в коде влияли на всю работу сайта и интеграцию с 1С.Нам пришлось не только написать отдельный модуль интеграции, но и найти и исправить на сайте все ошибки, которые допустил предыдущий исполнитель.

2 задача. Создание системы повторных продаж

Дано:

Теряется прибыль из-за отсутствия системы проведения повторных продаж.

Решение:

Мы выяснили регулярность заказов каждого оптового клиента и задали правила, по которым автоматически создается новая сделка, ставится задача и назначается ответственный менеджер. Теперь система сама ведет менеджера и напоминает о клиентах.

Результат:

На 30% увеличился оборот компании по оптовым сделкам.

2.1. задача. Обучить сотрудников

Мы провели уроки по работе в системе для линейного персонала и руководителей компании и добавили записи в облачное хранилище для будущих поколений.Менеджеры по продажам сначала скептически отнеслись к нововведениям, так как имели негативный опыт. Они считали, что удобнее и проще будет работать без CRM. В конце обучения менеджеры поработали в новой системе, и их негатив испарился. Мы получили множество положительных отзывов об удобстве работы в ней.А руководители теперь могут самостоятельно администрировать систему и формировать необходимые отчеты, не обращаясь к техническим специалистам.

3 задача. Аккумулировать клиентскую базу и необработанных клиентов

Дано:

Часть заказов была не обработана — это снижало показатели прибыли.

Решение:

Наши специалисты собрали всю клиентскую базу из 3-х хранилищ в CRM.Построили и согласовали сценарий работы с базой необработанных заявок.

В итоге:

1. Все контакты получили рассылку с промокодом.

2. Мы настроили таргетированную рекламу на этот пользовательский сегмент.

Результат:

37% клиентов из необработанной базы оформили заказ.

4 задача. Создать комфортную для работы среду

Дано:

Отсутствие системы вносило путаницу в рабочие процессы и снижало эффективность продаж.

Решение:

Мы провели опрос каждого сотрудника, чтобы сделать систему удобной для менеджеров и руководителей.

  1. Автоматизировали рутинные задачи менеджеров по продажам. Раньше на формирование информации о клиенте, отправку КП и счетов один менеджер в день тратил около 2-х часов. Теперь на эти задачи уходит 20 минут.
  2. Задали правила заполнения полей, что привело к возможности сегментировать клиентов, делать под каждый из сегментов предложения и продвигать товар за счет инструментов CRM-маркетинга.

Результат:

Менеджеры не тратят время на рутинную работу.

Сегментирование клиентов повысило эффективность продаж.

4.1. задача. Настроить сквозную аналитику

Наши специалисты:

  1. Настроили динамический коллтрекинг для определения источника звонков
  2. Настроили интеграцию с рекламными кабинетами

В результате руководство компании стало понимать, какие рекламные источники приносят прибыль, а какие нет. Неэффективные каналы отключили, а бюджет — перераспределили.

Хотите так же?


Оставляйте заявку на сайте, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить вашу задачу и подготовить решение, которое позволит вашей компании стать быстрее, гибче и производительнее

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.