Главное Свежее Вакансии Образование

Морозов Михаил

Подписаться Написать
23 ноя 2017 в 11:37
Подробная информация
Комментарии
2
Вообще статья очень неграмотная. Ребята, если вы сами не умеете исследования ставить, то не надо браться судить чужие. Я не говорю, что нормально писать об эффекте без ошибок первого и второго рода — но у вас самих куча логических ошибок. Например, раз побочные эффекты у лекарств тестируют на тысячах людей, значит, любое исследование требует тысячи людей для переносимости. Вы читали глазодвигательные работы вообще? Там почти нет индивидуальной вариативности, для многих исследований достаточно десяти человек — и они переносятся и воспроизводятся (привет Канеману). В нейромаркетинге исследуют поведение, а не когнитивные процессы, поэтому и выборки больше. Но там нет рисков для жизни, не нужно шесть сигм, чтобы быть спокойным, какие тысячи человек?
Как и в любой области, в нейромаркетинге навалом дураков/самозванцев. Это практическая прикладная область, но ей занимаются и на кафедре психофизиологии в мгу, и даже студентам рассказывают. По крайней мере, рассказывали, когда я учился. И ставят хорошие адекватные исследования по всем критериям валидности. Но не похоже, что вы смогли бы отличить их от отмывания денег.
18 Ноября 2017

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.