Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Hi Nano

Pavel Gubarev

Подписаться Написать
6 апр 2017 в 17:42
Подробная информация
Контактная информация
pavel.gubarev
Проекты пользователя
Hi Nano
Игра, обучающая основам физики.
learnwithpleasure.com
Похмелье.РФ
Сайт, посвящённый алкоголю и здоровью
pohmelje.ru
Комментарии
0
Ключевая идея заключается в том, что ребёнок будет много и добровольно взаимодействовать с научным понятием, которое лежит в основе игровой механики. А значит, запомнит его куда лучше, чем после чтения учебника или даже просмотра обучающего фильма.

Кто из вас помнит, что описывает число Авогадро? А кто из тех, кто резался в детстве в Mario Bros забыл, что грибок можно убить, если прыгнуть на него сверху? Никто не забыл, все помнят. Это ценное свойство я хочу использовать для того, чтобы рассказывать о науке.

Итак, давайте нарисуем интерактивный термометр. Мы сможем водить пальцем, менять высоту столбика ртути, видеть, как по-разному ведут себя молекулы при разной температуре. Уже круто. Но этого недостаточно: нам нужна игра. Окей, пусть на дне водоёма лежит приз, а попасть на дно можно только если лёд растает и превратится в воду. Не забудем добавить препятствия. Это уже игра.

----

Есть идеи? Хотите поработать вместе? Пишите мне!
6 месяцев назад
1
Екатерина, я не буду отрицать, что можно выделить два подхода. Их можно выделить сколько угодно и любых. На здоровье! Вопрос только в том, будет ли от такой классификации польза. Говоря языком учёных: если модель не даёт проверяемых предсказаний -- она нам не нужна. А если даёт, то нужна, какая бы она ни была дикой.
Вот Тим Урбан даёт внятную модель, описывая работу дофаминовой системы как обезьянку в голове: https://www.ted.com/talks/tim_urban_inside_the_mind_of_a_master_procrastinator/transcript?language=en#t-832

Обезьянки на самом деле нет, но модель работает. МакГоникал объясняет то же самое, но уже упоминая названия нейромедиаторов: и снова получается работающая модель, которая позволяет предсказать как сделать так, чтобы человек делал нудную работу, но при этом чувствовал вознаграждение.

Эти модели с успехом применяют дизайнеры игр, которые могут заставить человека по пять часов гонять один и тот же шарик, но чувствовать себя счастливым.

Потому что знание - сила :)
16 Августа 2016