Главное Свежее Вакансии Образование
329 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В Москве презентовали возвращение легендарного бренда Grundig

14 сентября в Москве прошла пресс-конференция, посвященная возвращению бренда премиальной бытовой техники Grundig в Россию.

Презентацию провели международный производитель бытовой техники «Арчелик» (Arçelik A.Ş.), владелец бренда, и его эксклюзивный партнер в сегменте встроенной бытовой кухонной техники в России — Группа М.Видео-Эльдорадо.

«Возвращение бренда с проверенным европейским качеством в Россию было прогнозируемо, — отметил Орхан Сайман, региональный директор ООО „БЕКО“ в России, Беларуси и Центральной Азии. — Как один из крупнейших производителей бытовой техники в Европе, Grundig считает, что надежное будущее начинается с дома. Наши покупатели понимают ценность устойчивого развития и бережного отношения к природным ресурсам. Поэтому сегодня в России концепция разумного потребления и экологичности все чаще встречается в разработках брендов».

Тема устойчивого развития стала ключевой для Grundig. В одних моделях бренда присутствуют детали из материалов вторичной переработки, другие сделаны с использованием технологий для уменьшения эко-следа и экономии природных ресурсов.

«В Arçelik мы каждый день работаем над внедрением ценностей устойчивого развития в наши продукты, бизнес-модель и корпоративную культуру. Наше видение „Уважающий мир, уважаем во всем мире“ помогает нам принимать экологически и социально ответственные решения. Отражая это видение, бренд Grundig стремится к лучшему будущему в каждом доме, что подталкивает нас к разработке наиболее долговечных и экологически безопасных продуктов без ущерба для качества и эстетики. Россия является одной из важнейших экономик мира, стратегическим рынком и ключевым производственным центром. Выводя Grundig на российский рынок, мы надеемся продвинуть наши глобальные амбиции еще на шаг вперед», — пояснил Рагип Балджиолу, коммерческий директор «Арчелик» по Европе, Ближнему Востоку, Северной Африке, Северной и Южной Америке.

Также во время конференции гостям был представлен шоу-рум с техникой Grundig. В Arçelik считают это время удачным для возвращения бренда Grundig, совмещающего высочайшее качество, новейшие технологии и эстетику класса премиум. Гарантия на всю технику Grundig предоставляется на два года. Встроенная кухонная техника Grundig будет эксклюзивно доступна в магазинах и онлайн-площадках М.Видео и Эльдорадо.

Уже сегодня потребителям доступно более двадцати моделей техники Grundig в М.Видео и Эльдорадо. Вся линейка встраиваемой кухонной техники будет доступна к концу этого года, а отдельно стоящая продукция — в течение 2022 года. К выпуску готовятся:

  1. духовки, в которых материалы вторичной переработки будут использоваться в пластмассовых деталях;
  2. отдельно стоящие посудомоечные машины с технологией SuperDry, позволяющей экономить время сушки с сохранением качества мытья;
  3. встроенные посудомоечные машины, которые задействуют и технологию автодозирования для экономии воды, и переработанные отходы в составе элементов опорного блока;
  4. холодильники side-by-side с отделкой и деталями из биоразлагаемых материалов и пластика на био-основе.

Grundig представил также свою социальную инициативу по развитию эко-мышления российских покупателей. Участники проекта проверят уровень своей потребительской осознанности и поборются за оригинальный приз — бесплатное проживание в оборудованной новейшей техникой Grundig квартире в модном ЖК Москвы в течение всего 2022 года.

О компаниях

Компания Grundig, основанная в середине 1940-х годов в Германии, является одним из ведущих мировых поставщиков продукции в области крупной бытовой техники, электроники и мелких электроприборов. Расширив ассортимент продукции за счет крупной бытовой техники, в 2013 году торговая марка стала европейским брендом бытовой электроники полного спектра.

Бренд Grundig принадлежит компании «Арчелик» (Arçelik A.Ş.), международному производителю бытовой техники.

Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») — ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды «М.Видео» и «Эльдорадо». Общие продажи (GMV)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
А бренд куда-то уходил?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.