Новшества в алгоритмах Яндекса и Google включены в SEO-чек-лист агентства impulse.guru
В SEO-чек-лист 200+ добавлены работы, которых, пожалуй, нет ни в одном другом списке:
Проверить посадочные страницы на EAT (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness — экспертность, авторитетность, достоверность). Среди требований — указание авторства, отметка «Проверено экспертом», указание источников и 20 других.
Проверить сайт на устойчивость к фильтру Яндекса «Некачественный бизнес». Фильтр запущен в октябре 2021 года. Проработка коммерческих факторов ранжирования и работа с отзывами снижают риск попасть под этот фильтр.
Проверить заголовок в сниппете Google. С августа 2021 года мало прописать Title, надо смотреть, что Google показывает в сниппете, и править контент, если хотим видеть другой заголовок в выдаче.
Новые факторы ранжирования добавлены в категории чек-листа:
Первичная настройка сайта.
Семантическое ядро и структура.
Технические факторы.
Коммерческие факторы, конкурентный анализ.
Юзабилити.
On-page-оптимизация.
Ссылки.
Поведенческие факторы.
Постанализ.
Локдауны, которые были объявлены, доказывают преимущества поискового маркетинга перед оперативными инструментами маркетинга — медийной рекламой, контекстом, таргетингом. В кризис расходы на эти инструменты первыми идут под нож.
Напротив, хорошо оптимизированный бизнес-сайт продолжает привлекать трафик и продавать. Люди никогда не перестанут искать то, что им нужно, и покупать.
Вдобавок к бизнес-результатам хорошо настроенный сайт становится ключевым элементом репутации компании в поиске (SERM).
Обновленный SEO-чек-лист 200+ находится в открытом доступе на сайте impulse.guru. Чек-лист помогает предпринимателям и маркетологам зарабатывать на своих ресурсах несмотря ни на какие локдауны.