Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Подробная информация
Контактная информация
STORMINdigital
Проекты пользователя
Stormin
Digital-агентство полного цикла
stormin.ru
Комментарии
0
Пункт №0
Очень рады, что сотрудники Яндекса читают наши статьи! Выражаем вам огромную благодарность, за интерес, проявленный к нашей статье.

Теперь все по пунктам.

1. Для тех, кто пишет, что в статье ничего нового и тому подобное.
Эта статья была написана для уровня начинающий — средний. На наш взгляд она будет полезна на этих стадиях осведомленности.
Помимо этого, статья была направлена на выявление интереса к теме контекстной рекламы. Благодаря чему стало ясно, что тема Яндекс.Директ достаточно актуальна в стартап-среде.

2. Количество ключевых слов.
Для начинающих лучше собирать максимально объемное ядро запросов, а только потом проводить фильтрацию и оценивать ставки по каждому из них, сопоставляя эти пункты с качеством самого объявления.

3. Изображения и тематика.
Рассматривая РСЯ — преследуется только 2 цели: чтобы кликали, да побольше и снижение ставок. И в том ,и в другом может помочь изображение, но, конечно же, это не панацея.

4. Навигационный запрос и ответ.
Для любой компании есть шансы, что их будут запрашивать по названию или по домену, именно поэтому данный пункт не будет лишним.

5. По поводу количества ключевиков в одном объявлении.
Если учесть, на какую аудиторию направлена статья, то лучшим решением будет создавать под каждый ключевик отдельное объявление. Так будет меньше ошибок, в дальнейшем можно уже переходить к шаблонам и комбинированию ключевых слов в одном объявлении.

6. Восклицательные и вопросительные знаки.
Скриншот был предоставлен для примера. Мы не призываем составлять заголовки или описания к объявлениям только из восклицательных знаков или использовать их в необоснованно.

7. Статистика и аналитика.
Сбор статистики поможет при анализе эффективности РК, после чего необходимо делать выводы о том, что и как скорректировать для увеличения кликабельности. Это – не устранение следствия, а работа с причиной.

8. Про авторасширение.
Возьмем рекламную кампанию, с которой работали недавно. Заказчик - интернет-магазин брендовых часов. Самый яркий пример - 10 переходов с авторасширения по запросу "купить гребаные часы". CTR тут, конечно, не участвует, но бюджет сливается.
19 Февраля 2016
3
Дело в том, что большинство людей не знают даже тех истин, которые описаны в данной статье. Здесь мы описали основы, при помощи которых можно улучшить видимость сайта в поисковых системах, то есть данная статья для новичков, которые не знакомы с процессом продвижения сайта.

Если же сейчас написать действительно профессиональную статью — то её прочтёт от силы 10 человек из которых только 2 приблизительно поймут ту проблему, которая будет описана. Если же большинству будут действительно интересны профессиональные статьи — мы с радостью напишем для Вас что-нибудь подобное!

По поводу мета-тега keywords, если Вы обладаете знаниями в сфере seo — то Вам скорее всего известно двоякое мнение оптимизаторов по поводу данного тега, на основе нескольких тестов было выявлено, что keywords всё же до сих оказывают влияние на релевантность страницы по отношению к запросу пользователя поисковой системы.

На счёт переспама — никто и не заставляет набивать keywords или сам текст огромным количеством ключевых слов, из-за чего действительно может возникнуть переспам. Именно для разъяснения этих нюансов и нужны следующие статьи, которые будут описывать процессы поискового маркетинга более подробно.

Спасибо за комментарий!
27 Января 2015