Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Денис Никитин

Digital маркетолог
Подписаться Написать
9 дек 2016 в 21:33
Подробная информация
Комментарии
2
Спасибо за ваш ответ! Но теперь есть ещё парочка моментов и опять же, для вашего удобства, распишу по-пунктам.
Во-первых, да, очень интересно будет почитать более профессиональные статьи, поскольку статьи для новичков выходят по 5 раз за неделю, а для тех кто немного в теме, нет почти ничего. Было бы замечательно, если бы вы стали не такими, как все.
Во-вторых, представим что я новичок, у которого есть маленький стартап или иной проект, а вы написали статью на более профессиональную тему. Я начинаю читать вашу статью и понимаю, что я ж в этом абсолютно не соображаю, а вот люди, по ту сторону экрана, выглядят большими мастерами. Разве это не повышает шанса на то, что я зайду по последней ссылочке и свяжусь с вами, чем если бы я прочитал то, что уже 5 раз читал до этого?
И третье, по поводу keyword вы правы, мнение двоякое. Но, я не видел ни одного чистого эксперимента, который бы подтверждал корреляцию повышения позиций в поисковых системах с использованием keywords. Вероятно даже что эффект есть, но он исчисляется десятыми процентов. Но в таком случае трудозатраты на такую операцию будут гораздо выше эффективности. В любом случае, мы тут с вами этот спор не разрешим, но если у вас найдётся ссылочка на подобный эксперимент, проведённый не раньше 2014 года, я бы с удовольствием изучил.
27 Января 2015
19
Ну всё ребят, правда больше не могу. Очень редко пишу комментарии, но в связи с тем, что лента каждый день наполняется такими вот "чудо кейсами" вынужден отписаться.
Во-первых, цитата : "Мы всегда следим за основными трендами в сфере поискового маркетинга и digital-услуг. " Вот всё что вы написали в этой статье было известно всем старшеклассникам ещё года 4 назад и ни одного слова о последних изменениях в алгоритмах поисковых систем. Зачем нам ещё один подобный текст? Этим постом вы убиваете 2-х зайцев: показываете свои "потрясающие" seo навыки и великолепный, продуманный контент-маркетинг.
Во-вторых. Ну ладно, чёрт с ним, допустим вы всё это написали для людей, которые впервые вообще задумались о продвижении своего проекта. Но зачем вы учите тому, что уже перестало приносить пользу, а иногда и наносит вред? Например, мета тег keywords. Он использовался давным-давно, когда поисковые алгоритмы с трудом могли определить что вообще написано в статье, сейчас же с этим проблем нет, этим тегом можно спровоцировать лишний переспам на странице. Третье. Вы обещаете продолжение поста, где, цитата: "В следующих статьях мы более подробно остановимся на каждом из пунктов.". То есть теперь нам ждать постов в духе "Как установить сервисы аналитики", "10 способов добавить сайт в службы вебмастеров" и "Как скопировать адрес сайта в Google Page Speed и нажать кнопку "проверить"?". Если вы хотите привлечь заказчиков, то нужно показывать им свой профессионализм, а не посты в стиле "бывший копирайтер открыл блог по seo".
P.S. Очень прошу не обижаться, если тон комментария показался вам слишком грубым. Так же прошу не принимать на свой счёт, так как 99% статей, которые написаны тут имею абсолютно те же проблемы.
27 Января 2015