Michael Vinogradov
Известный предприниматель, блогер и общественный деятель
Подписаться
Написать
20 июл 2021 в 22:05
Комментарии
В любом случае – так и не перезвонили.
Это очень хорошая позиция, что всё уже есть.
Но предприниматель – это человек, которому мир дан не куском готового бетона, а разноцветным пластилином.
Так что, это штука очень нужная.
У нас такси. Есть довольно большой поток порожних звонков с расчётами. Два из трёх (примерно), увы, не становятся поездками. Половина – потому что дорого. Диспетчеру разрешено предложить такому пассажиру скидку – до 20%. Средняя поездка стоит около 600 рублей. Предположим, пассажиру насчитали 1000 рублей. Какие последствия будут от потери 200 рублей?
1. Рост объёма перевозок. Загруженность машин и плотность заказов – очень важны для нас. Фактически, машина, которая стоит и машина, которая едет стоят нам одинаково. Но та, что едет – везёт деньги.
2. Рост среднего чека.
3. Увеличение ROI маркетинга и конверсионных показателей.
4. Увеличение дохода водителя.
5. Прирост клиентской базы.
6. Возможность использовать данные поездки в аналитике, а значит – увеличение её качества.