Комментарии
Почему запуск направления с холодными звонками проваливается у 80% компаний
1
я в стройку ушел
31 Июля 2015
Почему запуск направления с холодными звонками проваливается у 80% компаний
0
Скрипт не так важен, можно создать ценность для любого сайта с этим продуктом, важно грамотно использовать тональность голоса продавца, чтобы Вам поверили и не сопротивлялись вашему выгодному предложению. Изучите уроки Джордана Белфорда (волк с уолл стрит). Базу собирали с директа и поисковой выдачи, прозванивали с целью узнать имя лпр, потом продавали
31 Июля 2015
Почему запуск направления с холодными звонками проваливается у 80% компаний
1
увидел, только не кликабельно, приближение помогло. 81/3 вижу, и эти 3 еще должны поставить код виджета. Дай бог 1 поставит. Я поэтому написал, чую что экономика может не срастаться. Ведь Вы колбэк продаете, правильно я понял?
31 Июля 2015
Почему запуск направления с холодными звонками проваливается у 80% компаний
2
в статье нет ни слова про реальные результаты. Если вы хотите реально продавать, а не собирать 1% от реального потенциала, готовьте базы с именами ЛПР и регистрируйте их при первом же звонке (не забудьте спросить контакты "чувака", который занимается их сайтом). Конечно людям без подготовки читающим в моно тональности написанный Вами текст будет непросто это сделать, но если обучить их разговаривать "живо", то результаты будут шокировать. Мы продавали так callbackhunter, 50 звонков - 12 онлайн регистраций, статистике мешало только отсутствие лпр на месте.
31 Июля 2015
Как повысить эффективность «холодных звонков» и увеличить продажи?
1
Да в том то и дело, что немного. Успешно звонить в холодную умеют сотни людей из сотен тысяч. Других бреют куда подальше и впридачу еще глумятся, типа, "отправьте КП на имя Петра Алексеевича Шлюхина". Секретари и их работа в безопасности)
2 Февраля 2015
Как повысить эффективность «холодных звонков» и увеличить продажи?
1
Поверьте, им делают такие предупреждения. Например, в средних и крупных компаниях вводят правило не соединять, если контакт не озвучил имя того, с кем хочет переговорить. Часто и это обходится, на этот случай есть отдельная стратегия "а Мишу можно?". Также это достаточно просто решается выходом на другой отдел через случайный добавочный номер, там как минимум можно выяснить имя лпр.
2 Февраля 2015
Как повысить эффективность «холодных звонков» и увеличить продажи?
2
На изображении результаты одного из наших сотрудников за день, регион прозвона город Тула, продаем линейку продуктов городской справочной службы. Из 165 звонков 100% выход на лпр. Понимаю Ваш скепсис, об это в статье тоже есть, когда к нам приходят опытные телемаркетологи, их приходится палкой лупить, чтобы они начали работать по новой модели, а потом спасибо говорят.
2 Февраля 2015