Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Спасибо большое за поддержку!
Идея не заброшена, сейчас тестируем, надеемся скоро будет запуск.
Кстати можете понемногу тестировать и привыкать к интерфейсу :)
Спасибо за бдительность и неравнодушие!
Руководитель интернет магазина по умолчанию должен понимать весь смысл добавления той или иной информации, в т.ч видео, тексты и все остальное.
В процессе работы с нашим стартапом, возможно мы воспользуемся данным методом. Целевым действием будет регистрация, по этому статистические данные собрать будет не так сложно.
Когда проведем собственный тест, будут реальные показатели, которыми мы с удовольствием поделимся!
Видимо, не всю информацию я могу корректно доносить, есть над чем работать :)
Работает данный метод при постоянном рекламном трафике, хорошей конверсии и большим рекламным бюджетом, чтобы было что экономить. Не плохой вариант для товаров СРА сетей.
В статье следует понимать — сбор информации в разрезе суток, то есть информацию по времени. Сбор информации может проходить на протяжении от нескольких недель до пары месяцев (чем больше период — тем справедливее статистика). Необходимо учитывать трафик в выходные дни.
Конечно, весь этот тест имеет смысл, если выбранная ниша позволяет провести такой анализ. "Желаемым результатом лендинга" может быть не только покупка, но и сбор данных, попросту говоря желаемое поведение лида.