Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Михаил Мочалов

Подписаться Написать
4 апр 2017 в 12:52
Подробная информация
Комментарии
0
Хочется поделиться критикой… Отталкиваться буду от названия статьи — привлечение клиентов, и от своего опыта (сфера услуг и продажа необычных игрушек (для молодёжи, не для детей))…

1. Распродажи. Тут основная проблема заключается в том, что распродажу тоже надо как-то где-то рекламировать. Также как и саму фирму/услуги. Так какая разница на что у тебя нет клиентов, на услуги по обычной цене или на услуги со скидкой (распродажу)? От цены не зависит, если о ней никто не знает… Так что это не способ привлечения…

18. Книги. Здесь та же самая ситуация… Когда нет клиентов, то и показать её некому… И тут получается нужно действовать по другим пунктам из статьи, продвигая книгу, а не сами услуги непосредственно.

В моём деле самыми действенными были — SEO + контекстная реклама + размещения во всех городских справочниках/каталогах, а также Рекомендации. Последнее — вообще шикарное дело, когда клиенты приходят уже тёплыми.

С остальными способами из статьи согласен, просто не все из них использовал, а те что использовал — не оправдали ожиданий. Но тут слишком много прочих неравных условий у каждого)

Ещё хочется сказать про программы лояльности (26 способ) по типу "сделай репост в соц.сети и получи бесплатно". Не работает. Собирается толпа халявщиков, которые репостят всё подряд, где пахнет халявой. За второй покупкой они не вернутся. А вот не бесплатно, а со скидкой — это уже интересней, буду проявляться активность те кто действительно заинтересован.

Если кому нужно, могу поделиться подборкой дешёвых способов привлечения клиентов, около 100 штук, но с такими же НО как к этой статье. Там вплоть до рекламы на своей машине, оставления везде где надо визиток при любом удобном случае и т.п.
5 Февраля 2015