Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
627 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

YouTube SEO факторы ранжирования и советы по оптимизации

Чтобы компания была успешной в социальных сетях, нужно, прежде всего, выделяться из толпы — это относится как к YouTube, так и к Twitter или Facebook. Видео играет все более важную роль. Они уже составляют большую часть глобального интернет-трафика и общения на упомянутых платформах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Конечно, это влечет за собой очень важную проблему: ваш контент зависит от огромной конкуренции в видеосекторе . Чтобы заявить о себе на фоне конкурентов и привлечь внимание своим видеоконтентом, важны не только тема и качество роликов, но и ваши маркетинговые навыки. К основам маркетинга можно отнести работу с smm сервисами таким как lowcostsmm здесь https://lowcostsmm.com/es/ вы сможете повысить ранжирование своего Ютуб канала.

В то время как классические платформы в первую очередь предназначены для публикации клипов через хорошие сети, на YouTube есть еще один компонент, который поможет добиться успеха: SEO. Хотя YouTube известен как видеопортал, его также справедливо называют второй по величине поисковой системой. Вы можете использовать многочисленные приемы, чтобы повысить свой рейтинг на YouTube, чтобы больше пользователей заметили ваши видео . Поскольку видеосервис теперь принадлежит Google, он тесно связан с крупнейшей поисковой системой, поэтому есть шанс появиться на первых страницах результатов поиска Google с часто просматриваемыми видео.

Страница результатов поиска «youtube seo» в Google

С помощью правильных мер SEO вы можете улучшить позиционирование своих видео на YouTube.

Вот как вы можете улучшить свой рейтинг YouTube

Тот факт, что вы можете улучшить размещение своих видео на YouTube с помощью мер SEO, не означает, что контент играет меньшую роль. Вместо этого вы должны рассматривать YouTube SEO как дополнительный способ помочь вам продвигать свои клипы и получить преимущество перед конкурентами . И точно так же, как видео переживает тяжелые времена без правильного маркетинга, SEO видео не является гарантией успеха, если сам видеоконтент неубедителен.

Итак, сначала сделайте все возможное, чтобы создать интересные и уникальные видеоролики, которые развлекают, обучают или помогают зрителям решать проблемы. Если поначалу ваши видео на Ютуб набирают мало просмотров используйте сайт https://zonesmm.com/ с помощью zonesmm вы сможете увеличить не только просмотры, но и лайки, а так же подписчиков. Также регулярно проверяйте, какой контент лучше всего воспринимается вашими пользователями , чтобы иметь возможность реагировать на потребности пользователей. Только в том случае, если вы соответствуете этим требованиям, различные факторы ранжирования и приемы оптимизации, которые мы представляем вам в следующих разделах, могут иметь полный эффект.


SEO видео на странице: ключевые слова, метаданные и прочее.

Как уже было сказано, YouTube — это, помимо всего прочего, поисковая система. Таким образом, выбор и использование подходящих ключевых слов для ваших клипов столь же элементарны, как и поисковая оптимизация веб-сайта. По этой причине вы должны действовать аналогичным образом при поиске и использовании проверенных инструментов, таких как Планировщик ключевых слов Google . Дополнительным источником вдохновения для ключевых слов с длинным хвостом, сравнимым с Google Suggest, является автоматическое завершение поисковых запросов YouTube . Релевантные ключевые слова обязательно должны быть включены в следующие четыре области:

  • Имя файла: хотя это не является важным фактором ранжирования, рекомендуется включать ключевые слова в имя вашего видеофайла.

  • Заголовок. Заголовок, пожалуй, самый важный элемент оптимизации видео на основе SEO. Важно найти формулировку, которая одновременно содержит самое важное ключевое слово и привлекает зрителя.

  • Описание: описание также является очень важным фактором ранжирования. Уделите достаточно времени осмысленному тексту, который расскажет пользователям и YouTube, о чем ваше видео. Вы также должны указать здесь свой набор ключевых слов и добавить внешние ссылки на свою домашнюю страницу или учетные записи в социальных сетях. Кроме того, имейте в виду, что первые 100-150 символов являются наиболее важными, так как они будут отображаться в превью на YouTube или, например, во фрагментах Google, Twitter или Facebook.

  • Теги. Теги — это условия поиска, которые помогают пользователям YouTube найти ваше видео. Исследуемые вами ключевые слова, конечно же, также должны отображаться в тегах. Однако влияние тегов на позиционирование уже не так велико, как это было в первые дни существования видеоплатформы.

Другие факторы SEO на странице YouTube, влияющие на ранжирование, включают настройку файла стенограммы , который позволяет добавлять субтитры к вашему видео,качество видео (SD или HD) или возраст видео . Аннотации также важны для позиционирования , например, в виде всплывающих окон, текстовых наложений или речевых пузырей, которые придают вашему видео дополнительную интерактивность. И последнее, но не менее важное: необходимо также упомянуть миниатюру , изображение для предварительного просмотра вашего видео. Вместе с заголовком это главный критерий хорошей кликабельности или большого количества просмотров , именно поэтому обязательно нужно делать целенаправленную подборку, а не использовать первый попавшийся снимок.


Оптимизация канала

Сила вашего канала YouTube так же важна для рейтинга, как и SEO видео на странице. С хорошо структурированным каналом, который представляет ваши клипы в плейлистах и ​​со значимыми текстами, вы сигнализируете видеоплатформе и потенциальным зрителям, что они могут ожидать от ваших видео. Благодаря абсолютным цифрам, которые характеризуют ваш канал, вы создаете дополнительное доверие, подтверждающее, что вы являетесь экспертом в своей области. Сюда входят, например, количество просмотров видео и каналов , возраст вашего канала и количество подписчиков .

Ведение канала — это ценный инструмент, который вы должны использовать на протяжении всей своей деятельности на видеоплатформе. Вы оказываете положительное влияние на рейтинг, регулярно загружая новые видео , содержащие полезные комментарии и тематически хорошо вписывающиеся в вашу общую концепцию.

SEO внестраничного видео: объединение контента в сеть

SEO-оптимизация YouTube также возможна в классической области вне страницы, потому что контент YouTube также может распространяться в Интернете за пределами платформы, как и любой другой тип контента. По этой причине вам следует попытаться создать внешние ссылки , которые ведут на ваш канал или конкретные видео. В этом контексте вложения также играют важную роль. Чем более влиятельны веб-сайты, которые встраивают ваши клипы или ссылаются на них, тем более положительно это повлияет на ваш рейтинг на YouTube.

В дополнение к классическому построению ссылок, распространение контента в социальных сетях , конечно же, также является одной из ваших задач с SEO видео на YouTube . Если вы также опубликуете свои клипы YouTube в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook или Pinterest, вы получите не только дополнительные ссылки, но и зрителей за пределами YouTube.

Пользовательские сигналы и их оптимизация

Пользовательские сигналы — это единственный способ для YouTube получить информацию о качестве видеоконтента. Для этого видеосервис оценивает количество просмотров , а также внимание и реакцию зрителей и сравнивает эти факторы с сопоставимыми видео, которые были загружены на платформу. Ваш рейтинг на YouTube улучшится, если пользователи будут смотреть ваше видео часто и как можно дольше. Если у вас всего несколько посещений и высокий показатель отказов, это окажет такое же негативное влияние на ваш рейтинг, как и на веб-сайте.

Что касается реакции пользователей, то есть следующие критерии оценки:

  • количество комментариев

  • ключевые слова, используемые в комментариях

  • Реакции на комментарии

  • Количество положительных отзывов («палец вверх»)

  • Соотношение положительных и отрицательных отзывов («палец вниз»)

  • Количество видеоответов

  • Количество пользователей, которые включили клипы в плейлист

Чтобы влиять на реакцию пользователей, вам следует активно участвовать в обсуждениях ваших видео: Отвечать на конструктивную критику и положительные отзывы , написав собственные ответы на комментарии.

Чем лучше вы освоите различные дисциплины SEO-оптимизации YouTube, тем быстрее вы добьетесь хороших позиций в результатах поиска видеоплатформы .

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.