Комментарии
Капельный маркетинг. Создание цепочек сообщений и продвинутых сценариев продаж
1
А если продукт сложный и на каком то этапе мне помощь нужна, а из-за обычной человеческой лени я не решусь разбираться дальше (конечно, можно решить, что не так уж и надо было). И лично мне приятно, когда ко мне обращаются по имени. И рассылки, когда мне присылают, что мне интересно, это вызывает, ну если не восторг, то благодарность, за то что за меня уже подумали. Это не всегда прокатывает, но иногда радует :) Я читаю их по диагонали, если это от интернет-магазинов, в которых покупаю вещи. Кеды лежавшие у меня в корзине неделю, я куплю со скидкой в 20%. Это манипуляция, да. Только кого кем? Я ведь знаю, что в 70% случаев получу эту скидку забыв товар в корзине, если не закончится за эту неделю мой размер :)
25 Марта 2016