Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
1. Надо придумать акцию, чтобы попала в повестку.
2. В новостях говорят о наших акциях. Я смотрю, упоминали ли название или логотип клиента.
Пару недель не было времени даже топ Яндекса посмотреть. Ничего страшного не произошло.
Деление звонков на продажные и холодные — зачем лишняя терминология? Цель звонка — назначить встречу. Лучше Стивена Шиффмана на эту тему никто не писал. Есть российские трюки в прохождении секретаря, но канва та же.
У нашей компании холодные звонки на аутсорсинге. Я написал менеджеру скрипт, он его воспроизводит и доходит до ЛПР. Первоначально была ересь в стиле "С кем можно поговорить?" Его отшивали даже в мелких компаниях.
Для назначения встречи нужен скрипт на одну страничку. Рассуждения на тему спроса, своего дела уводят от цели.
Продажи по телефону — это немного другая тема. В этой статье к ней даже не подошли.