Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Oleg Voronin

Подписаться Написать
23 июн 2015 в 12:17
Подробная информация
Комментарии
0
Позволю себе не согласиться. Я шесть лет отработал менеджером по продажам, потом писал скрипты по холодному звонку и продажам по телефону на основе СПИН. После которых люди назначали встречи или продавали удаленно.

Деление звонков на продажные и холодные — зачем лишняя терминология? Цель звонка — назначить встречу. Лучше Стивена Шиффмана на эту тему никто не писал. Есть российские трюки в прохождении секретаря, но канва та же.

У нашей компании холодные звонки на аутсорсинге. Я написал менеджеру скрипт, он его воспроизводит и доходит до ЛПР. Первоначально была ересь в стиле "С кем можно поговорить?" Его отшивали даже в мелких компаниях.

Для назначения встречи нужен скрипт на одну страничку. Рассуждения на тему спроса, своего дела уводят от цели.

Продажи по телефону — это немного другая тема. В этой статье к ней даже не подошли.
13 Февраля 2015