2. Возможность посетить Личный кабинет, чтобы в зависимости от выбранных настроек:
видеть заказы, которые были оформлены и выполнены ранее, получать уведомления от компании, видеть статус своего заказа, видеть и распоряжаться бонусами. 3. Получить помощь в разделе «Поддержка», где расположены FAQ, а в случае, если не удалось найти нужный ответ, начать Чат с оператором. В верхней части сайта расположена система обратной связи через мессенджеры, а также возможность звонка по телефонной связи и Skype.
4. Оплатить Заказ наиболее удобным способом: через мобильное приложение, терминал или наличными курьеру.
ДЛЯ ПЕРСОНАЛА:
Создано несколько «ролей» — «Диспетчер», «Курьер», «Приемщица».
«Диспетчер»:
мгновенно, вне зависимости по какому каналу пришел Заказ, формирует маршрутный лист, распределяет заказы по курьерам. «Курьер»:
имеет доступ к заказам чрез мобильное приложение, видит список «своих» заказов и их статус, может создать заказ и список вещей, которые забирает у клиента, видит отчет по полученным оплатам от клиентов. «Приемщица»:
принимает доставленные «Курьером» вещи в очень короткий промежуток времени (для каждого заказа разработан определенный тайминг). фиксирует в режиме фото- и видеосъемки все дефекты (механические повреждения, пятна, дырочки) и загружает в систему. После чего клиент автоматически получает уведомление на согласование данных позиций. Заказ переводится на производство только после получения согласия от клиента в личном кабинете с позициями на фото и указанными дефектами. отслеживает скорость и качество заказа, передает готовые вещи «Курьеру». CRM-СИСТЕМА И ИНТЕГРАЦИЯ
Все процессы проекта максимально автоматизированы, благодаря интеграции с CRM. Это позволяет:
наладить оперативную логистику и стимулировать продажи без потерянных клиентов, объединять и хранить данные клиентов в единой базе, собирая их с сайта, приложения, социальных сетей, планировать продажи, контролировать рабочие процессы сотрудников и временные затраты (статусы), автоматизировать маркетинговые процессы (e-mail, смс-рассылки, оповещение о предложениях), управлять внутренним и внешним документооборотом, базой услуг, проводить аналитику и корректировать бизнес-процессы для улучшения качества работы, налаживать внутренние процессы, взаимодействия и контроль. Для интеграции использовался API для: настройки двустороннего обмена информацией между сайтом и CRM, телефонией, виджетами сайта (What’s app, Telegram, телефонии, Skype), сервисом e-mail рассылок. Реализована настройка управления услугами в CRM, создали статусы сделок, поля контактов, классификацию списков, теги для поиска. Подключен российский сервис эквайринга Ю.Касса для удобства принятия и обработки платежей. При разработке использована роботизированная eCommerce-платформа «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM».
ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ И KPI ПО ИТОГАМ ЗАПУСКА
Заказчик получил удобную, стабильно работающую IT-систему, которая дает возможность клиенту без проблем воспользоваться сервисом онлайн-химчистки, а работникам «Мамы Любы» предоставить данную услугу качественно за счет максимальной автоматизации бизнес-процессов:
Работа над приемкой каждого Заказа в «Маме Любе» сократилась в 3 раза по сравнению с оффлайн-химчисткой — вместо 5 минут среднее время занимает 1,5 минуты. Видео и фото, полученные в результате видеофиксации приемки вещей, привязаны к каждому заказу — чтобы найти спорный момент, не нужно просматривать массивы информации, как это было раньше. Внедрена защита от человеческого фактора: нельзя перевести заказ со статуса на статус, если работа не выполнена. Антон Родин, учредитель ООО «Химчистка Онлайн»:
«При создании сервиса мы проанализировали все химчистки, работающие в московском регионе, а затем просто создали более усовершенствованную модель бизнеса, ориентированную на клиента. Превзойти хотели во всём и по всем параметрам у нас это получилось»