Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Qusoc

Александр Гомзяков

Подписаться Написать
17 фев 2017 в 21:21
Подробная информация
Контактная информация
alexandergomzyakov alexandergomzyakov
Проекты пользователя
Qusoc
Вопросы и ответы
qusoc.com
Комментарии
1
Прошу прощения за поздний ответ, Михаил.

Касательно мультитематичности. Сейчас на сайте используется система тегов, на которые заинтересованные пользователи могут подписаться. В настоящее время вопросы отслеживаются модератором и, при необходимости, этими тегами дополняются. В перспективе будем пилить бота который на основе анализа текста вопроса и графа типа "java — программирование" или "bmw — автомобили" будет рекомендовать пользователю/модератору теги.

По продвижению пока смотрим только в ближайшее будущее — необходимы первые 100-200 активных пользователей. На помощь придет контекстная реклама (полагаю, будет дорого, но попробуем), реклама в соцсетях (основная ставка) и продвижение интересными статьями в блогах и на тематических площадках.

Целевую аудиторию условно делим на две части. Первая — те, кто задает вопросы анонимно, с главной страницы, и получает ответ на почту. Тут не сильно важно качество, вопросы модерируются и откровенная фигня не пройдет. Вторая категория — непосредственно участники сообщества. Это культурные, образованные люди, способные дать компетентный ответ. Тут на качество, конечно, будут сильно влиять канала привлечения пользователей.

Монетизация, да, будет вестись через контекст — это основа. В перспективе планируется введение платных аккаунтов для компаний и частных лиц, дающих определённые плюсы.
20 Марта 2015
0
Добрый день, Михаил!

От обычного форума Кусок отличается принципиально: если форумы, в большинстве своём, это место, где человек может подискутировать, обсудить что-то, то наш проект сосредоточен исключительно на вопросах и ответах.

Да, форумы часто выступают площадками, где можно получить ответ на тот или иной вопрос, но это не основная их фича. Отсюда и основные структурные/функциональные отличия:

— Пользователю Куска нет необходимости точно знать в какую ветку/раздел стоит задать вопрос (а на некоторых форумах за несоответствие ветке могут и "наругать");
— Ответы на Куске сортируются по количеству голосов, а не в хронологическом порядке, как на форумах. Это позволяет пользователям читать сначала лучшие, с точки зрения сообщества, ответы, а не написанные первыми;
— У каждого пользователя есть возможность дать только один ответ на один вопрос. Это позволяет избегать прямых личных диалогов, холивара и прочих не приятных вещей;

Также, большинство форумов не позволяют создать тему с вопросом анонимно. На сервисе Qusoc же, это вполне допустимо. Ответы, в таком случае, будут приходить на указанный email.

К сервису ответы.mail.ru идея довольно близка, так же как и близка ко многим другим Q&A сервисам. Вообще, на Куске мы будем стараться прививать культуру качественных, развёрнутых ответов и в этом отношении поглядываем на сервис Quora.

От Кворы нам бы хотелось взять культуру общения, но избежать основательной замодерированности и безапяляционных правок со стороны команды сервиса. От Ответов Mail.ru мы берем широкие тематические рамки, низкий "порог входа" для пользования сервисом, но будем следить за соблюдением несколько более жестких дисциплинирующих правил (ответ должен быть ответом, а не предложением пойти погуглить, например).

Спасибо за вопрос, Михаил. Если вас что-то заинтересует подробнее — пишите, всегда буду рад ответить.
27 Февраля 2015