Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
329 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как набрать подписчиков и считать покупки в Telegram-канале?

Покажем на примере нашего кейса, как можно привлекать пользователей с помощью Яндекс. Директа.P. S. Яндекс. Директ работает не только на территории РФ. Это эффективный канал, с которым мы работаем по всему миру!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О проекте:

Telegram чат-бот с встроенной нейросетью ChatGPT, с бесплатными платными тарифами. Универсальное решение для пользователей из РФ, у которых не работает ChatGPT.

Задача:

Привлечение пользователей в Telegram-бот для того, чтобы они покупали платную подписку

Что было сделано:

  • Запущена контекстная реклама в Яндекс. Директ


  • Поставлена метрика на сайт-прокладку и промаркированы ключевые действия для отслеживания результатов
  • Ключевой момент! Был подключен учет офлайн-конверсий через API Яндекс. Метрики. Так Яндекс видит совершенные покупки в Telegram-боте и они автоматически передаются в метрику и аналитику


  • Мы видим конкретный доход с каждой кампании, можем эффективно обучать рекламу и платить именно за совершенные покупки, а не только за клики. Это улучшает трафик, качество аудитории и снижает цену за итоговую конверсию

При запуске мы учли следующую сегментацию аудитории:

  1. Люди, которые знают, что такое ChatGPT, но не могут использовать его из России
  2. Люди, которые интересуются искусственным интеллектом, но не разбираются в этом
  3. Студенты, школьники, которым очень помогает ИИ в учебе
  4. Бизнес, т. к. в чате есть функция добавления самого бота в рабочие группы, чтобы все сотрудники могли пользоваться ИИ прямо в рабочем чате
  5. Копирайтеры, дизайнеры, таргетологи и другие digital-специалисты
  6. Позже добавлена аудитория IT-специалистов


После анализа аудитории определили, что большинство юзеров, которые оплачивают подписку, используют бота для программирования, и мы решили сделать упор на эту аудиторию.

Первые результаты:

на запуске у нас выходило около 10 руб. за переход в бота


Чтобы обучить систему Яндекса мы разогнали охваты аудитории с помощью оплаты за все переходы в бота. На этом этапе у нас вышло 1687 руб. за покупку платной версии

Перешли к следующему этапу стратегии — реклама с оплатой за покупку в боте


Итого на сегодняшний день мы имеем следующие цифры:

  1. 89 покупок в боте с помощью рекламы в Яндекс. Директ
  2. 28 500 руб. ежемесячный доход с этих покупок
  3. 84 000 руб. затраты на рекламу
  4. 943 руб. стоимость конверсии
  5. 320 руб. средний чек
  6. 4 281 переходов в телеграм бот
  7. 2660 пользователей бесплатной версий бота (в дальнейшем потенциальных покупателей)
  8. 31 руб. стоимость привлечение одного подписчика в бота (крайние 2 недели трафика — 20 руб.)


Итого окупаемость инвестиций за каждого привлеченного пользователя и выход на ежемесячную прибыль в займет 2,9 месяца.

Такого результата мы смогли добиться всего за 3 недели работы, а также обогнать по показателям в 2-3 раза другие платные каналы по привлечению трафика!

Таким же способом мы можем работать с сервисом Google.В этом месяце осталось только 2 места на бесплатную консультацию! Напишите нам в Telegram. Мы проведем аудит вашей рекламы и подготовим к использованию стратегию по продвижению вашего бизнеса для увеличения продаж

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.