Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Дима Венглинский

Подписаться Написать
вчера в 10:34
Подробная информация
Комментарии
0
Я вот не вижу минусов которые вы говорите якобы есть, в этом суть.

1. Погрешность на что? А если вы говорите про погрешность просто так, то надо выборку брать нормальную.

2. Какие конкретно из этих "очень много" вы лично пробовали? Потому что из тех что пробовал я, все как раз с доходом дружат. Вот к примеру в Микспанели я могу сделать даже выкладки доходов по сегментам, периодам, тегам, чему угодно - https://www.youtube.com/watch?v=ABSeOR1vEZo
А гугл-аналитикс и яндекс метрики это вообще не те инструменты которые используются у продуктовых стартапов, только как поддержка SEO и Adwords как правило.

3. У любого действия есть цена, и у тестирования, и у проведения конкурса в vk. Если кто-то цену не учитывает, то он идиот. Идиотизм изполнителя - не минус и не проблема методологии.

4. Собственно, по всему абзацу который вы там накатали. Или даже по всей статье, затрудняюсь ответить.
18 дней назад
1
Что за бред. У меня два собственных SaaS которые активно развиваются и используют A/B тестирование постоянно (и оно показывает свою состоятельность). Может просто проблема не в методологии, а в том что у кого-то руки кривые?

1. Сегментируем по 1-10-100 тыс. трафика в отдельные потоки с помощью UTM-меток для каждого эксперимента (в зависимости от того какая нужна выборка и сколько есть траффика), и замеряем результаты. Применяем коефициент сезонности с прошлого года, и у вас чистый эксперимент. Разумеется я тут упрощаю, но если вы говорите о сложных больших проектах, то я думаю не проблема посадить аналитика который будет забодится о чистоте сравниваемых данных.

2. Mixpanel, KissMetrics, продолжать? Писать свою аналитику вместо того чтобы погуглить это конечно нужно быть очень упоротым.

3. Отмазки. Если это проект с архитектурой и high-load, то понятие "дорого" уже должно быть сильно размыто, и вложение каких-то 50к в увеличение прибыли на 2% является вполне целесообразным. А если это проект попроще, то и тестирование будет стоить дешевле. Для начинающих проектов без истории так и вообще граничит с бесплатным.

4. Вы видимо не понимаете зачем нужно тестирование. Оно даёт вам относительный результат, к примеру LTV был $200 а после тестирования вырос на 10% и стал $220. Представим что у вас 500 тыс. пользователей (вы ж там про хай-лоад говорили), это увеличит доход на 10 лямов сразу, и ещё на 10 за каждые новые 500к пользователей.
Допустим даже вы потратили 50к на тестирование (нет). Проведя конкурс в соцсети на такую сумму вы получите единоразово 50 тыс. пользователей и как следствие 10 лямов, но это единоразово, не масштабируемо, и в дальнейшей перспективе вам ничего не даст.
А оптимизировать кампании надо не ВМЕСТО тестирование, а ВМЕСТЕ с ним, это ж как хлеб с маслом.
18 дней назад
2
Скорей всего в этом и проблема. С одной стороны да, вы помогаете продавцам продавать. С другой стороны, покупателям такой подход часто может сделать попаболь. И вот почему - http://take.ms/24LrD
Подсовывая релевантный контент, вы не создаёте релевантный оффер, а впариваете нерелевантный под видом релевантного. Человек хочет найти космолёт в кредит, идёт на ваш сайт, видит там подтверждение ожиданий, идёт покупать, и до самого конца будет уверен что он покупает в кредит.

Я не говорю что ваше дело не правое, но проблема существует.

BTW, я не возьмусь говорить наверняка за Россию так как не знаю ваших законов, но в Европе, то что написано на сайте является открытой офертой, которой продавец обязан следовать. Покупатель может потребовать кредит, если так было на сайте написано. Или доставку за 24 часа. Или что там ещё подставит система, не важно.
3 Июля 2015