Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Alexander Belousov

Подписаться Написать
11 мар 2015 в 19:21
Подробная информация
Комментарии
2

Все слишком сложно сделано. Под такую штуку я бы сделал простой одностраничник, взяв за основу ультраминимализм в оформлении страницы

Я бы сделал так :
Главной страница:

Мотивирующий слоган.

Слева: окно для рисования. Справа — панель инструментов. Без всяких лишних текстовых примеров цветов как у вас. От этого нужно безжалостно избавиться,потому средний пользователь не будет этим пользоваться.

И под этим всем кнопка "Показать друзьям". Зашел на главную страницу, осмотрелся, нарисовал или переделал свою аватарку— расшарил ссылку с комментом, вроде "Эй, смотрите какой я офигенный концептуальный художник". А потом твои друзья видят это у себя в ленте, ставят лайки, комментируют и пишут что-то вроде "лол, прикольно". И сами заходят сделать ответ.

На той же странице если прокрутив экран этой первой страницы можно увидеть примеры работ. Например популярные за неделю, последние сделанные и тд. И на этом с функционалом остановиться. Less is more.

Завести твиттер, вк, фейсбук, инстаграм и продвигаться через них. Сделать английскую версию. Вполне даже одни страницы соц сетей можно сделать довольно популярными.

Что постить в соц сети? Для промо-компании запустить какой-нибудь вирус вроде 17 логотипов брендов в пиксель графике, известные картины в пиксель графике, it-лидеры в пиксель графике, Путин в пиксель графике, Обама в пиксель графике и тд. Что угодно.

Написать на лук ат ми, tjournal, siliconrus и прочие хипстерские издания у нас и за рубежом. Запостить на HackerNews, PH.

Мне идея понравилось, прикольная, концептуальненько. Но вы слишком сжали ее до любителей пиксель арта, наворотили кучу функций и ушли от сути идеи. Думаю ваша аудитория гораздо шире.
6 Марта 2015