Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
CallinBox

Александр Анатольевич

Подписаться Написать
2 авг 2017 в 13:55
Подробная информация
Контактная информация
id100008975561999
Проекты пользователя
CallinBox
Быстрый старт продаж для IT-проектов.
www.callinbox.ru
Комментарии
0
Дмитрий, 1. Можно и по 150 план делать (с предиктивным дозвоном). Но 4% конверсии на услугах вебстудии, серьезно? -

конверсия звонок/лид - 4 % вполне серьезно, но вот что происходит с лидом дальше - это уже внутренний процесс в компании Заказчика услуг. Поэтому конверсия лид/продажа зависит от продажника в большинстве случаев (частности: ну ооочень низкая цена - редкость т.к. за это предоставляется ооочень низкое качество - часто на скорую руку скиданный шаблон на б/п конструкторе ;)

3. Качество лидов через разные каналы может быть разным. Лиды ХЗ придется чуть погреть и конверсии будут разные, а значит и ценность у них разная. Т.е. по хорошему надо честно посчитать затраты на привлечение клиента с учетом разных конверсий в каналах.

Продолжу с Вашего позволения:
По хорошему надо честно посчитать затраты на привлечение клиента с учетом разных конверсий в каналах и использовать все возможные каналы привлечения клиентов. Зная конверсии каналов - рассчитывать рекламный бюджет. (выступил в роли Капитана О)))

"Но как это сделать через аутсорс КЦ я не представляю -- управляемость теряется."

Дмитрий, тут, я полагаю, многое зависит от КЦ. До наших клиентов мы всегда стараемся донести мысль, что ХЗ - это двустороннее движение информации. И приоритет имеет получение от клиентов обратной связи, выявление потребностей, а уже потом донесение информации о продукте/услуги.
8 месяцев назад