Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
конверсия звонок/лид - 4 % вполне серьезно, но вот что происходит с лидом дальше - это уже внутренний процесс в компании Заказчика услуг. Поэтому конверсия лид/продажа зависит от продажника в большинстве случаев (частности: ну ооочень низкая цена - редкость т.к. за это предоставляется ооочень низкое качество - часто на скорую руку скиданный шаблон на б/п конструкторе ;)
3. Качество лидов через разные каналы может быть разным. Лиды ХЗ придется чуть погреть и конверсии будут разные, а значит и ценность у них разная. Т.е. по хорошему надо честно посчитать затраты на привлечение клиента с учетом разных конверсий в каналах.
Продолжу с Вашего позволения:
По хорошему надо честно посчитать затраты на привлечение клиента с учетом разных конверсий в каналах и использовать все возможные каналы привлечения клиентов. Зная конверсии каналов - рассчитывать рекламный бюджет. (выступил в роли Капитана О)))
"Но как это сделать через аутсорс КЦ я не представляю -- управляемость теряется."
Дмитрий, тут, я полагаю, многое зависит от КЦ. До наших клиентов мы всегда стараемся донести мысль, что ХЗ - это двустороннее движение информации. И приоритет имеет получение от клиентов обратной связи, выявление потребностей, а уже потом донесение информации о продукте/услуги.