Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Акселератор ФРИИ

Kseniya Maksimova

Руководитель маркетинга ФРИИ
Подписаться Написать
25 мая 2017 в 17:35
Подробная информация
Контактная информация
fairykseniya ksenyiamaximova
Проекты пользователя
Акселератор ФРИИ
Интенсивная программа по ускоренному развитию интернет-компаний.
edu.iidf.ru
Комментарии
0
Вячеслав, а в статье никто и не говорит о 100%-й точности оценки рынка. Оценка рынка, сегментирование, издержки входа — это управленческий инструмент, и странно его игнорировать. Его задача — установить границы предела, в рамках которых будет развиваться компания и держать фокус. Инвесторам, в первую очередь, нужно это видение и понимание от основателей — по каким правилам они будут играть. А дальше — либо видения совпадают, либо нет. И право любого инвестора отказаться от инвестиций, если он видит риск, либо не верит в рынок, либо не верит в основателя. В этом смысл статьи. Если статья показалась «очевидной», то у нас выходят материалы разного уровня.

А про «отжимает» — если честно, давно не сталкивалась с таким отношением (по крайней мере, наши команды используют инвестиции, как инструмент развития компании, и работают 24/7), и обе стороны очень детально присматриваются к друг другу, оценивая эффективность инвестиционного партнёрства. Продажа на харизме основателя/инвестора уже изживает себя.
3 Февраля 2016
1
Юлия, спасибо! Ответ такой:

Конверсия — это показатель, который каждая компания рассчитывает индивидуально. Конверсия в оплату считается, как отношение клиентов, которые произвели оплату, к числу клиентов, которые были привлечены. Как правило, информацией о средней конверсии по индустрии обладают эксперты, трекеры, игроки вашей отрасли. Публичных данных, соответственно, нет, так как это метрика такая же важная — как и то, сколько зарабатывают ваши конкуренты. Поэтому, если не знаете, не общаетесь с аналогичными компаниями, не знаете экспертов отрасли и не можете получить эту информацию, берите собственную, или предполагаемую конверсию. Но это в худшем случае, так как погрешность будет большей. Если у вас есть только тесты, или гипотезы без статистически значимых значений, то просто имейте в виду, что ваше предположение грубо и нуждается в корректировке при выявлении отклонений. Кроме этого, не забывайте, что конверсия в оплату — один из ключевых показателей, который подвержен изменениям, в идеале росту, ведь именно это работа предпринимателей — увеличивать и изменять:)
21 Января 2016