Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
TechCom

Diana Koroleva

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Подписаться Написать
17 янв 2018 в 05:23
Подробная информация
Контактная информация
id211820131 diana.koroleva.90
Проекты пользователя
TechCom
Games Development
Комментарии
0
Поведенческие теории в маркетинге, как и весь бихевиоризм в целом, в научном сообществе довольно давно признаны несостоятельными, так как действуют применительно лишь к примативным группам населения и не включают исследование личности, свободы воли или влияние морали.
Для приматов действительно сработают и красный цвет, и звук, и сиськи-письки - но такая большая аудитория есть только в странах третьего мира. Включать ли сюда современную советскую Россию - вопрос великий.

В цивилизованном же обществе наиболее платежеспособная аудитория - это высокоранговые низкопримативные люди. И выбирают товар эти люди (о, чудо!) по описанию и отзывам на "customer reports", а не по величине красных сисек на упаковке.

Ну и да, соглашусь с тем пунктом в статье, что давить на инстинкты - это как минимум неэтично и при грубом сравнении является тупым аналогом давления "купи, а то больно сделаю".
2 месяца назад
Показать следующие