Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
TechCom

Diana Koroleva +1

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Подписаться Написать
сегодня в 15:39
Подробная информация
Контактная информация
id211820131 diana.koroleva.90

Уведомление

Пользователь заблокирован
за подозрительную активность
Проекты пользователя
TechCom
Games Development
Комментарии
0
Поведенческие теории в маркетинге, как и весь бихевиоризм в целом, в научном сообществе довольно давно признаны несостоятельными, так как действуют применительно лишь к примативным группам населения и не включают исследование личности, свободы воли или влияние морали.
Для приматов действительно сработают и красный цвет, и звук, и сиськи-письки - но такая большая аудитория есть только в странах третьего мира. Включать ли сюда современную советскую Россию - вопрос великий.

В цивилизованном же обществе наиболее платежеспособная аудитория - это высокоранговые низкопримативные люди. И выбирают товар эти люди (о, чудо!) по описанию и отзывам на "customer reports", а не по величине красных сисек на упаковке.

Ну и да, соглашусь с тем пунктом в статье, что давить на инстинкты - это как минимум неэтично и при грубом сравнении является тупым аналогом давления "купи, а то больно сделаю".
2 дня назад
1
Спасибо за статистику.
Хочется сказать "впрочем, ничего нового"(с) :) но один нюанс здесь все же есть. И заключается он в самом "Спарке". То, что начиналось как площадка для инновационных интересных проектов сейчас стало площадкой для рассказов про купипродайку. И дело не в том, что "спарк уже не торт" и не делает регулярных своих же статей с оценкой происходящего или желанием что-то изменить или поощрить людей вести бложики (хотя заметная пассивность создателей "спарка" это тоже огромный минус). Но на мой взгляд сама проблема в том, что уже и в общем понимании высшей кульминацией "высоких технологий" здесь стали (повторяющиеся) рассказы про сео и "как продать то, что не нужно". Какое уж там лекарство от рака (которое, кстати, советские космонавты создали на днях на орбите), тут нет статей с историями про самые обычные НОВЫЕ продукты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезны сами по себе. Единственным хорошим исключением была стёбная статья про сельский стартап полезнейшей уборки снега. И всё. И снова "100500 методов продать людям то, что не нужно", разбавляемое прекрасными, прекрасными битриксовскими историями про азбучные истины для детей и юношества.
Как пел Цой - "пелемень требуют наши сердца". Хотя бы минимальных изменений в пользу "текстовой" активности самой редакции и обзоров происходящего.
8 месяцев назад
2
9 месяцев назад
Показать следующие