Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Студия VideoLIS

Alexander Lisovoy

Владелец студии продающего видео "VideoLis" - http://videolis.com/
Подписаться Написать
14 авг 2016 в 18:32
Подробная информация
Контактная информация
lisovoy_alexander
Проекты пользователя
Студия VideoLIS
Создание анимационного продающего/имиджевого видео
videolis.com
Подари Видео - удивляйте!
Ваша анимационная видео история отношений всего за 399р
подаривидео.рф
Комментарии
3
Присутствие людей в кадре — да, увеличивает доверие, но когда о продукте рассказывает клиент, а "автор проекта, бизнеса, компании") Скажите, какой владелец бизнеса плохо будет говорить о своем продукте?)) Если сняты реальные отзывы клиентов — безусловно большое доверие вызывают)! Но отзывы — это тоже видеоролики под конкретные задачи, такие как увеличить доверие к компании и лояльность, развеять какой то миф и тд)
Повторюсь еще раз, видеоролики создаются под конкретные задачи) Задача увеличить доверие и лояльность? — снимайте видео отзывы клиентов. Задача презентовать продукт на каком то мероприятии или просто сделать общую презентацию — снимайте ролик с владельцем бизнеса или экспертом. Задача привлечь трафик и сделать продающее видео — тут уже отталкиваемся от продукта, чтобы выбрать тип ролика (в статье это раскрыто на примерах)
Это стратегия, все строится исходя из задач и продукта, и на примерах конкретных задач мы раскрыли вам какой тип видео подойдет.
17 Апреля 2015
3
Александр, вы сами объяснили основную причину звонков) Конечно девушки в ролике всегда цепляют. Но желание поговорить с красивой девушкой из компании или желание купить у этой компании — совсем разные вещи!) Уверен, большинство захочет просто внимание к себе от интересной девушки-сотрудницы, чтоб объясняла им продукт и тд. Но какая конверсия в покупку — надо считать. Не обязательно делать мега качественный ролик, вспомним знакомые все ролики Red bull, нарисованы примитивно, как как передают суть…. Самое главное — это раскрыть важнейшие смыслы продукта и донести ценность…. А что касается длительности, я не видел вашего ролика, но наверняка его смотрят как раз из-за красивой девушки если там есть такая….)) Считайте конверсию в сделку, чтобы понимать насколько ваше видео работает. Ведь аудитория, которая звонит может быть совершенно разной и цель звонка аналогично… А для вас важны именно продажи)!
17 Апреля 2015
2
В вашем случае под Buslee нужно только анимационное видео. С помощью анимационного ролика вы раскроете вначале проблемы вашего целевого клиента, визуализируете в цифрах финансовые потери из-з управленческих ошибок, и другие проблемы, которые решает систем. Также покажете функционал системы, ее возможности, манипуляции / действия в самой системе, визуализируете такие смыслы как гарантия сохранности данных и т.д.
Схожий проект мы реализовывали для нового видео чата с возможностью биллинга и др для Oneclickmeet — https://youtu.be/Aq1JwykpTL8
Сам продукт тоже изначально сложный для понимания, но в ролике мы легко и доступно для целевого зрителя раскрывали как функционал, так и ценность этого сервиса. Рекомендации вам — использовать именно анимационное видео для выведение на рынок вашего сервиса и роста количества продаж. А далее уже делать реальную съемку видео отзывов от пользователей сервиса
17 Апреля 2015
Показать следующие