Alexander Lisovoy
Владелец студии продающего видео "VideoLis" - http://videolis.com/
Подписаться
Написать
14 авг 2016 в 18:32
Комментарии
По стилистике и уровне вполне подойдет такой вариант: https://youtu.be/Aq1JwykpTL8
Повторюсь еще раз, видеоролики создаются под конкретные задачи) Задача увеличить доверие и лояльность? — снимайте видео отзывы клиентов. Задача презентовать продукт на каком то мероприятии или просто сделать общую презентацию — снимайте ролик с владельцем бизнеса или экспертом. Задача привлечь трафик и сделать продающее видео — тут уже отталкиваемся от продукта, чтобы выбрать тип ролика (в статье это раскрыто на примерах)
Это стратегия, все строится исходя из задач и продукта, и на примерах конкретных задач мы раскрыли вам какой тип видео подойдет.
Схожий проект мы реализовывали для нового видео чата с возможностью биллинга и др для Oneclickmeet — https://youtu.be/Aq1JwykpTL8
Сам продукт тоже изначально сложный для понимания, но в ролике мы легко и доступно для целевого зрителя раскрывали как функционал, так и ценность этого сервиса. Рекомендации вам — использовать именно анимационное видео для выведение на рынок вашего сервиса и роста количества продаж. А далее уже делать реальную съемку видео отзывов от пользователей сервиса