Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Valery Nistratov

Подписаться Написать
6 мая 2016 в 23:05
Подробная информация
Комментарии
1
Любопытная тема. Но вам не кажется, что пункты про слащавость, отсутствие фактов и т.д. несколько спорны. Ведь люди бывают разные, а в некоторых тематиках клиенты просто не способны выдавить из себя что-то большее, чем "все было круто, спасибо!". А отзывы довольных мамашек или недавно поженившихся людей — они ведь почти всегда такие "мимишные\слащавые" :) (есть пример сайта, где размещены 100% реальные отзывы, но они именно про "все было круто", только с большим количеством слащавости)

И даже посредственный копирайтер сможет оформить отзыв "естественно", все-таки это просто благодарность\недовольство.

А почему не рассматривается вариант с ссылками на аккаунт в соц.сети человека, который написал отзыв? Кажется, это единственный честный вариант — дать возможность потенциальному клиенту самому решать, существует такой человек или нет.
23 мая 2015