Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Максим Горшенин

Подписаться Написать
11 июл 2017 в 22:57
Подробная информация
Комментарии
Комментарий пропал в процессе самосознания
1
Это роботы которые в "хардвер" исполнении, но есть "софтвер" исполнение. Нас уже кругом окружают роботы, поисковые роботы которые анализируют сайты, анализируют фото и видео контент, но самый последний тренд это роботы, которые анализируют человека находящегося на сайте. Вот например наша компания первой на российском рынке начала коммерциализировать такого робота. Наш робот HookMyVisit (http://hookmyvisit.com/?a_aid=yagear) анализирует клиента на сайте и как первоклассный продавец старается помочь клиенту когда он запутался в навигации или в большом выборе товаров. На сегодняшний день клиенту сложно разобраться в своеобразной навигации сайтов, сложно дизайнерском решении, которое придумал дизайнер сайта не подумав о клиенте, в сложном и непонятном фукнционале сайта, сложных формах. Сегодня человек настолько экономит свое время что он ищет товар, услугу или какое-то решение его проблемы и если он не находит то он уходит к конкуренту. Поэтому наш робот это помощник для каждого сайта который предоставляет сервис, услугу или продает какой либо товар. И верный и не навязчивый помощник пользователю или посетителю сайта. Уважаемые разработчики думайте о своих клиентах и они к вам потянуться.
23 Марта 2015
0
Да, если бездумно копировать сервис HookMyVisit (http://hookmyvisit.com/?a_aid=yagear) то клиенты начинают беситься от некачественного сервиса. Данный сервис продумывался как аналитическая система которая будет понимать что за клиент, и как с ним надо работать. Данный сервис был построен на модели поведения покупателя и продавца в магазине. Если в данном магазине плохой продавец и навязчивый то из этого магазина хочется сбежать. Продавец должен при встрече радовать своего клиента, быть незаметным, иметь аналитический и логический склад ума, а так же иметь чувство внутренней интуиции. Продавец должен анализировать клиента и понимать когда клиент озабочен выбором, или клиент не может что то понят или ищет помощи в этот момент продавец должен быть тут как тут и вежливо спросить могу ли я чем-то Вам помочь, если клиент скажет нет то продавец больше самостоятельно не подойдет к клиенту до тех пор пока он сам его не позовет продавца. Если клиент нечего не нашел то продавец должен вежливо улыбнуться перед выходом клиента спросить "Могу я Вас чем-то помочь?", если клиент говорит нет то продавец вежливо прощается с клиентом.
Эта модель была красиво и филигранно переложена на разработанный нами сервис HookMyVisit (http://hookmyvisit.com/?a_aid=yagear). Компания которая первая открыла этот рынок всегда на шаг впереди по качеству сервиса,.она знает этот рынок и чувствует его на кончиках пальцев. Качество сервиса это залог успеха, так что товарищи, если вы хотите качественный продукт то вы идете к производителю продукта, если вы ищете дешевый продукт то вы гонитесь за ценой и понимаете что вы проигрываете в качестве и думаете выиграть в количественном выражении. Но при долгой плохой игре игрок проигрывает, так что желаю все копирайтерам играть в долгую и продумывать свой сервис лучше. А клиентов нашего сервиса желаю желаю приятно усесться в кресло и получать удовольствие от сервиса и аналитики. В ближайшее время новый релиз продукта, появиться более глубокая аналитика, наша система HookMyVisit (http://hookmyvisit.com/?a_aid=yagear) станет компасом в мире некачественного трафика от SEM, SEO и SMO услуг.
23 Марта 2015
0
Уважаемые господа, мне как то непонятно почему в данной статье нет информации об основатели данного рынка и его сервисе? Надо учитывать что основателем данного рынка был сервис HookMyVisit (http://hookmyvisit.com/?a_aid=yagear), а потом Руслан решил отделиться и сделать CallBackHunter!
Идея данного сервиса HookMyVisit (http://hookmyvisit.com/?a_aid=yagear) не в том чтобы посетителю показать окно, а суть в том чтобы провести глубокий анализ посетителя сайта (откуда этот клиент пришел, из какого он региона, делал ли он покупки на данном сайте, насколько он активен, и другие параметры по которым в выявляется степень заинтересованности клиента) и определяет насколько клиент является горячим, после чего он предлагает только "горячему" или "беременному" клиенту ввести свой телефон и получить обратный звонок.
Суть этого сервиса не в том чтобы заниматься телефонией (делать больше звонков), суть в качестве звонков и в том чтобы улучшать качество трафика генерируемого на сайт. Так как подчас клиенты не понимают что им льют подчас полный "отстой" вместо "качественного" трафика. А данный сервис подразумевает под собой анализ данного трафика и при помощи аналитической системы дает рекомендации по входящему трафику.
Но так основателю данного сервиса HookMyVisit (http://hookmyvisit.com/?a_aid=yagear) Максиму Георгиеву не до конца были понятны перспективы данного рынка он на время приостановил работу по данному сервису (но сервис работал у клиентов которые установили его) и занимался проектами с высокой маржинальностью. Через некоторое время вернувшись к данному проекту он решил продолжить работу по данному сервису и сейчас он шаг за шагом отжимает рынок от callbackhunter и других сервисов, так как качество данного сервиса выше чем у компаний которые попытались скопировать данный сервис. На данный момент этот игрок имеет второе место после callbackhunter по количеству клиентов (более 3000 клиентов), при том что клиенты попытавшиеся сбежать к аналогичным сервисам возвращались обратно, так как качество сервиса давала о себе знать.
Поэтому кто пытается сделать подобную систему, не получиться наскоком сесть и написать данный сервис, так как данный сервис нечто большее чем просто виджет с всплывающим окном.
23 Марта 2015