Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Динар Нигматзянов

CEO & Founder liteup.me
Подписаться Написать
1 фев 2017 в 14:48
Подробная информация
Комментарии
1
Николай, первые 5000 мы сделали за счет рекламных кампаний. Результат был выше на 34% чем мы планировали. Если Вам интересно, расскажу как мы привлеки остальные 4000. Наш проект в медиа сфере шоу-бизнеса и у ручного привлечения здесь как раз таки хороший инструмент. Находим артистов, списываемся. Это также хороший плюс для нашей работы т.к. Мы всегда знаем мнение пользователей, пожелание и то, что их не устраивает. Так вот, 1 привлеченный артист со своей базой фанатов какой бы они не был и помогает нам пользовательской базой. К примеру: мы привлеки 1 артиста у которого 738 подписчика его творчества в сообществе вк; так вот, мы отследили, что после размещения своего творчества на нашем проекте и шаринг профиля в его группу привело к нам 291 посетителя, 121 который зарегистрировался, 173 зашли на следующий день, 33 стали фанатами других исполнителей и так далее. Органический рост проекта каждый день; мы отслеживаем откуда переходят посетители (когда мы не делаем рекламу).
В основном это из за репоста наших артистов за, что мы им очень благодарны.

В нашей лодке определенные пользователи, в то же время как и остальные плывут рядом. Лодка плывет по волнам "музыки и развлечений", а эти волны любят многие если не все. Понимание необходимости существования нашей лодки понимают и замечают остальные, поэтому мы считаем, что в дальнейшем органика сделает свое…, но нужен рекламный толчок, а для этого деньги.
27 Марта 2015