Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
carbnb

Артём Александров

Подписаться Написать
13 апр 2015 в 12:08
Подробная информация
Контактная информация
alexandrovtema
Проекты пользователя
carbnb
маркетплейс для аренды авто от частников по миру
carbnb
маркетплейс для частного
Комментарии
0
"Мы не рассказываем о своей идее/решении на этапе проблемного интервью."

После прочтения это статьи решил опробовать изложенные Дмитрием скрипты для проблемного интервью B2C, тем более что повод для этого есть. В наличии база номеров из 300 клиентов, опросил 1/10. И пришел к выводу- проблем у моих клиентов нет. Вывод мягко говоря неутешительный, потому как у меня есть проект (в рамках моего существующего e-commerce), который не имеет аналогов среди конкурентов и может намного улучшить процесс подбора товара моей категории. У меня уже даже готовы прототипы нового сервиса. Но тут я узнаю что проблем то у них нет, и трудностей не возникает при подборе товара. Собственно, никому мой новый сервис не нужен.

А недавно я прочитал статью на ЦП http://siliconrus.com/2015/04/moreynis-part3/, в которой он справедливо замечает, "Еще одна рекомендация от классиков на этом этапе сформулировать «потребность, которую вы хотите удовлетворить». Это тоже не всегда верно, потому что эти потребности людьми могут быть еще не осознаны, никто еще не бегает и не кричит: «У меня есть вот такая потребность — удовлетворите ее». Лежала ли на поверхности потребность в айфоне до того, как он появился?".

Как это увязать с рекомендацией Дмитрия не рассказывать о своей идее на этапе проблемного интервью….?
8 Апреля 2015