Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Однозначно да, но в начале планируем отработать все соображения по бизнес-модели.
Вот наш MVP, можете смело критиковать — gdeparking.com
Тестировали как саму концепцию в целом, так и графическую реализацию.
Ps: MVP на заказ идея интересная, но кто целевая аудитория? Ведь mvp это главный показатель того, что ты в итоге сможешь сделать и продукт. Если стартап делает mvp на заказ...
Так что может быть вам там сразу и сторонних разрабов подключить, типа если понравилось и есть деньги, заплати больше и мы выкатим тебе продукт?)
1. Частота постов. Чтобы держать и увеличивать аудиторию, нужно действительно часто делать посты. Иначе какое же это реалити-шоу?
2. Ответственность перед читателями. Чтобы не терять репутацию, нужно буквально "отвечать за свои слова" и делать то, о чем написал. И делать это постоянно.
2. Инсайды. В любом случае, делая проект в таком режиме, ты должен рассказывать о том как ты его делаешь, причем еще на этапе пришедшей идеи. Это имеет как плюсы ("драйв"), так и очевидные минусы.
Такой формат при должном исполнении весьма крут, но он требует столько времени и сил, что мне для его поддержания придется уделять меньше внимания другим вещам по проекту. Нас пока совсем мало, поэтому первым делом продукт, ну а блог — потом :) Но если предварительный пост в блоге приведет к более успешной реализации задачи по ГдеПаркингу — обязательно так сделаю. Пока писал это сообщение, пришла в голову пара идей, посмотрим!)
А упущения деталей в постах не бойтесь, нет смысла изображать или утаивать что-то, на этом ресурсе слишком много практиков — засмеют.
На мой взгляд, самый большой недостаток "реалити-шоу" в том, что такой формат вынуждает говорить либо гипотезами, либо рассуждениями. И если такое повествование для прожженного эксперта вполне имеет право на жизнь, то очередной блог "смотрите, мы делаем новый фейсбук" — не совсем :)
Поэтому мы будем делиться новостями в режиме лайф-тайм: описанные события произошли совсем недавно и на их основании можно действовать, но при этом прошедшего срока достаточно, чтобы избежать пустословия и оставить лишь объективные выводы.
Конечно, обязательно расскажу про поиск команды и где ее можно найти. По счету данный пост будет 3-5.
Данные стадии (пункты 1-9), ни в коем случае не означают последовательность постов или их число (во всяком случае мы искренне надеемся, что девятым постом мы не будем рассказывать о ликвидации юр. лица =) ) Они лишь помогают понять, на каком этапе развития проекта мы делали то, что описано в посте.
Следующий пост как раз отчасти будет посвящен поиску идеи для проекта (как раз и объясню, почему пункты 1 и 2 стоят именно в такой последовательности).
Если Вам интересно именно о шлифовке и "обработке" идеи стартапа, то это будет в том же промежутке постов № 3-5. Что после чего рассказывать буду смотреть по обратной связи от постов.
Ps: Не могу сказать, что у меня есть обширный пул из предпринимателей-блогеров, которых читаю, но время от времени захожу на страницу Александра Журбы (надеюсь его фамилия склоняется) — https://vk.com/bitronicum
Он кстати как раз второй человек на фотке из блога А. Овчинникова :)
Уже готовим продолжение :)
Думаю как-нибудь тоже затрону эту проблему, тема то хорошая)