Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Это больше подход агентства, а не студии, но в целом с таким подходом качество сайтов в рунете будет лучше. Разработчики заминусуют, но в хорошем сайте продакшн - это только пол-дела.
Все способы реализации, которые вы описали включают в себя интеграцию к продавцу, верно?
Просто это сроки увеличивает в разы (если другого варианта не будет, то придется уж тогда делать так)
Не могли бы вы написать названия систем, которые могут стоять у продавцов (я в этой теме не вообще бумбум)
С мобильным приложением вы хорошую идею подсказали: можно физически карту не делать, а сделать ее в приложении, тогда через год, когда срок выйдет, просто заблокировать ее через приложение. Интеграция с продавцом будет не нужна.
Вы пишете, что сейчас в этом нет ничего сложного, вы сталкивались с подобными задачами?
Меня настораживает то, что у всех свои системы, у многих из них может не быть api
1) Стоимость и сроки
Вы говорите, что стоимость и сроки с прототипом растут.
Да я вас умоляю, на создание прототипа для корпоративного сайта из 20 страниц уходит 2-4 рабочих дня. Столовая ложка маркетолога, щипотка менеджера проекта и остальное проектировщик. Расходы на этот этап вообще минимальны.
Если речь, конечно, идет о среднем и высоком ценовом сегменте. А в низком прототипов итак никто не делает.
С прототипом время проекта ниже! Изменить что-то в Axure в 500 раз быстрее, чем делать это в верстке, когда клиент вдруг вспомнил, что хотел здесь вот кнопочку, а тут картинку. В Axure это делается безболезненно и можно устраивать бесконечное количество итераций корректировок. Но когда прототип утвержден, нужно следовать точно по нему. В противном случае вы можете пару месяцев, после сдачи проекта двигать кнопочки, попивая водичку, потому что есть вы не сможете, постоплата только после утверждения.
2) Риски и результат
На прототипе клиент сразу видит, какой результат он получит. Хотя бы схематично. Это в разы снижает риски того, что в финале что-то не понравится, и вы опять же будете двигать кнопочки.
Как правило, дизайнер — это не маркетолог и не менеджер проекта. Он не разбирается ни в маркетинге, ни в бизнесе клиента. Он умеет делать крутые веб-интерфейсы, это его работа. Результат, как следствие, будет красивым, но может быть очень далеким от бизнес-задач сайта.
в теме "как раскусить"
в тексте про то, что менеджер проекта и заказчик — партнеры.
Да это итак понятно, если речь идет о средних b2b продажах, то с заказчиком должен контактировать компетентный человек.
Заказчик не понимает почему такая высокая цена. Но он понимает язык бизнеса, язык цифр. Поэтому я ему говорю: "Цена складывается из себестоимости разработки. Могу по статьям расходов объяснить как получается такой ценник, это займет 5-7 минут, и вы сразу все поймете. Да, нет?" Вот и все. Если да, то это плюс в пользу адекватности заказчика. Если нет, то предлагаете снизить объем работ, если цена кажется высокой