Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Stdio.Digital

Александр Пихтовников

Подписаться Написать
20 сен 2015 в 14:09
Подробная информация
Проекты пользователя
Stdio.Digital
Мы проектируем интерфейсы, готовим контент и делаем сайты.
www.stdio.digital
Комментарии
4
Я в вами не согласен, и вот почему:

1) Стоимость и сроки
Вы говорите, что стоимость и сроки с прототипом растут.
Да я вас умоляю, на создание прототипа для корпоративного сайта из 20 страниц уходит 2-4 рабочих дня. Столовая ложка маркетолога, щипотка менеджера проекта и остальное проектировщик. Расходы на этот этап вообще минимальны.
Если речь, конечно, идет о среднем и высоком ценовом сегменте. А в низком прототипов итак никто не делает.
С прототипом время проекта ниже! Изменить что-то в Axure в 500 раз быстрее, чем делать это в верстке, когда клиент вдруг вспомнил, что хотел здесь вот кнопочку, а тут картинку. В Axure это делается безболезненно и можно устраивать бесконечное количество итераций корректировок. Но когда прототип утвержден, нужно следовать точно по нему. В противном случае вы можете пару месяцев, после сдачи проекта двигать кнопочки, попивая водичку, потому что есть вы не сможете, постоплата только после утверждения.

2) Риски и результат
На прототипе клиент сразу видит, какой результат он получит. Хотя бы схематично. Это в разы снижает риски того, что в финале что-то не понравится, и вы опять же будете двигать кнопочки.
Как правило, дизайнер — это не маркетолог и не менеджер проекта. Он не разбирается ни в маркетинге, ни в бизнесе клиента. Он умеет делать крутые веб-интерфейсы, это его работа. Результат, как следствие, будет красивым, но может быть очень далеким от бизнес-задач сайта.
6 мая 2015
Показать следующие