Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Антипина Ира

Имиджевая продукция для большого и малого бизнеса http://www.risingatlas.com
Подписаться Написать
4 мая 2017 в 13:57
Подробная информация
Комментарии
1
Это очень темная материя.

Как быть, если клиент не в состоянии предположить, что его крупный проект может разрабатываться дольше недели?

Если называть те сроки, которые клиент хочет услышать, то по истечению их (когда проект готов на 30%) обстановка накаляется. Даже если клиент видел, что ведется плотная работа, что каждый день есть результат и выполнить проект за обговоренный ранее срок было невозможно, всё равно у клиента меняется отношение к проекту и исполнителю + бонус: не получить в конце полную оплату, т.к сроки давно вышли.

Если быть честной и сразу предупреждать, что проект займёт месяц-полтора, разговор тут же заканчивается. Клиенту не интересно знать почему работа займет столько времени – ведь сосед-Ванечка сказал что мог бы сдать готовую работу через пять дней.

Если называть «сухой срок», то получается именно то, о чем говорится в статье: клиент услышит выгодный для него вариант. Сейчас мой ответ для крупных проектов звучит так: «Я могу сделать это за 7-10 дней «сухой работы», однако к этому времени нужно прибавить дни (недели, месяцы, годы) на общение с клиентом, корректировки, финальное согласование, выходные дни (+ на стороне клиента: отпуска, командировки, рождение детей, авралы, прокрастинацию)».
По истечению этих 7-10 дней клиент называет проект не иначе как «многострадальным», хотя всё идёт отлично. Иногда тайком поглядывает на других исполнителей.
1 месяц назад