Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Войти
Добавить проект
Главное
Свежее
Проекты
Написать
Главное
Свежее
Проекты
Маревский Сергей
Основатель и инвестор WikiPlanet.ru
Подписаться
Написать
15 янв 2017 в 04:21
Подробная информация
Блог
Комментарии
10
Подписки
Проекты пользователя
WikiPlanet.ru
Активные и экскурсионные туры по России.
www.wikiplanet.ru
Комментарии
Кейс: как "убить" дешевые переходы почти нулевой конверсией сайта. Продвижение производителя лодок
0
А еще лид не равно продажа:)
3 Октября 2016
Кейс: как "убить" дешевые переходы почти нулевой конверсией сайта. Продвижение производителя лодок
-1
Со стороны разработчика - отличный развод заказчика. Интересно, кто-либо из предлагающих делать лендинги готов нести ответственность, если лендинги будут сделаны, а конвертация не изменится?
Вообще, любимая отговорка исполнителей, которые не смогли дать результат (в данном случае продажи): "вам надо сайт адаптировать".
Я же увидел только то, что качество аудитории ВК хуже чем seo. Так это и без расходов ясно.
3 Октября 2016
Кейс: как "убить" дешевые переходы почти нулевой конверсией сайта. Продвижение производителя лодок
-2
Про необходимость затачивать сайт под соцсеть - бред. Разница между вк и сео в том, что в первом случае более молодая аудитория, настроенная на "посмотреть", а во втором те, кто осознанно ищет продукт.
Зато такая аналитика позволит развести заказчика на новые лендинги. Вот такой вот выращенный псевдобизнес.
Лендинг может быть нужен если идет фокус на каком-то одном, доступном массе продукте. Смысл лендинга? Со стороны потребителя это выглядит примерно так: "О, клевый продукт, да еще мне по-карману, хочу!". Но кто по таким параметрам покупает лодку?
3 Октября 2016
Вопрос команде проекта «SPARK»
0
Сообщения, отправляемые с ipad не добавляются.
1 Октября 2016
Как мы создали абсолютно трешевый сайт и, естественно, ничего с него не продали
0
Супер рассказ. Убежден, что у вас все получится. Не с ковриками конечно. Но подобный подход и самоотдача заслуживают уважения.
Что касается продаж, вот тут вопрос. А почему вы уверены, что этот товар должен продаваться через интернет? К чему это я? Например, покупая автомобиль, в подавляющем большинстве случаев коврики в нем уже есть. А это сужает аудиторию, сильно. Заходя в любой гипермаркет, человек видит коврики на полке - снова сужаем аудиторию. И пусть те коврики в 100 раз хуже царских. Но в первом случае человек может "пощупать" товар, а в вашем нет. Кроме всего, ведь коврики не являются столь уж необходимой вещью. Таким образом, мне не понятно, что говорит о том, что ваш товар должен продаваться через интернет.
Кроме этого, может мои данные и устарели, но ratio в 1-2% в е-коммерс всегда считалось нормальным. А вы - получили 30 кликов (даже не юзеров), и заказов нет. Конечно, печально, что нет, но просто аудитория очеь мала. И безумно дорога судя по вашим данным: при таких расходах на каждый клик просто невыгодно вести бизнес, у вас ведь наверняка нет 1000% в марже.
Как-то так....
А мой опыт говорит о том, что если товар не готов к продаже через интернет - хоть что делай: сайт, сео, рекламные кампании оптимизируй - итог будет отрицательным.
1 Октября 2016
Часть 4. Качество - наше все!
3
Это пока... В Сша было также лет 15 назад.
Но есть еще ряд моментов: выбирать человек может что угодно — это не значит, что выбранное ему могут продать. Я пишу, что как правило, ответ "мест нет". При этом, если объект бронирования отсутствует в электронной системе, то агенту просто проше продать то, что он гарантированно может продать.
Но также есть проблема выбора: когда потребителю дают 10ки и сотни вариантов. Надо с бассейном: вот 100500 с бассейном, для детей — вот вам пару страниц на выбор... А ему нужен только 1 вариант! При этом качество представляемого в интернете контента пока еще далеко от идеала — чисто физически тут много работы. И агент нужен потребителю как то ответственное лицо, которое возьмет на себя ответственность и скажет: сюда езжай — тут здорово!
У себя в WikiPlanet мы запускаем агентскую программу, как раз понимая, что турбизнес — это бизнес агентов, хоть и низко маржинальный.
8 Июня 2015
Часть 4. Качество - наше все!
0
Вам спасибо, я искренне рад, что мой труд нравится не только мне:)
8 Июня 2015
Часть 3. Ах гостиница моя, ах гостиница...
0
ИМХО, дела у обоих не очень.
Я ставлю себя на место потребителя. В доброй половине объектов там нет продукта, который необходим покупателю для принятия решения о покупке. Да что там — сам недавно бронировал Hilton Maldives — пишу им: ну как же так, отель уже 2 года как носит другое название. Результат нулевой.
Так чем может конкурировать проект при таком подходе к продукту? Только ценой. Ибо даже наличие эксклюзива тут не спасает — какая разница, что мне предложат супер-пупер отель, который я смогу только на Островке или Октого забукать, если тот контент, что я получаю, недостаточен.
3 Июня 2015
Нужны ли клиенты магазинам запчастей?
0
Может порекомендовать, а может не порекомендовать. Ваш оптимизм мне понятен. Но мой опыт таков, что при тех трудозатратах, что предлагают продавцам, дополнительная реклама обходится слишком дорого. Я бы пытался переосмыслить проект. Но, признаюсь, я сам сапожник без сапог — 40М выкинул в один такой "великий проект", а воз пока и ныне там....
2 мая 2015
Нужны ли клиенты магазинам запчастей?
0
На самом деле, такое отношение почти во всех сферах. Сегодня нужно было купить ОСАГО. Так знаете, с какой попытки купил? С 4й! Заполняю анкету, и не звонят! И это по рекламе перешел, за меня денюжку Яндексу заплатили...
Ниже я объясню, почему это так.
А что касается запчастей, на месте магазинов я бы поступал так же. И вот, почему. Представьте: вам нужна запчасть. Значит вы ее купите. То есть, вы все равно ее купите. Если вы ищите запчасти — значит вы решаете свои проблемы сами, иначе за вас эти проблемы решал бы дилер. А значит — вы так или иначе обратитесь в магазин.
Предположим, всего в вашем городе в период времени нужно 1 миллион запчастей. Значит, что у магазинов вашего города есть клиентов на 1 миллион.
Теперь разница: пришел клиент в магазин — это по сути готовый клиент, с деньгами. С ним работает менеджер, потому как кошелек в кармане покупателя — это морковка.
Но вот появляется сайт. Что он дает рынку? 1 миллион запчастей как продавалось — так и будет продаваться. А представьте, я магазин. У меня покупатель. Но тут пришла заявка и я должен ответить, бросив свою морковку. А заявка — это не морковка. Вот если бы заявка была подкреплена деньгами: я, как менеджер знал бы, что за этой заявкой стоит реальные деньги — дело иное. А иначе — пустая трата времени, и приведенная вами статистика это повторяет: 76 ответов с ценой, адрес запросило 20 — могу предположить, что купило 1-2, не больше.
Но допустим, ваша система работала бы идеально: магазины бы отвечали в течении 5 минут. Опустим трудозатраты. Но тогда магазины начинают конкурировать по сути только ценой. И зачем это магазину? Предположим, у магазина есть аудитория. И тут его клиенту кто-то дает более низкую цену — значит своим оперативным ответом магазин подарил клиента конкуренту.
Рассмотрим иной вариант: магазин ничего не отвечает. Что делает юзер, который знает этот магазин и которому этот магазин удобен? Допустим, даже получив ответ о наличии запчасти от другого магазина? Логично — по пути в этот "другой" магазин заскочит в первый, ничего не ответивший. Тем самым клиент не подарен конкуренту. А значит правильно поступают магазины в кризис:)
Расскажу свой близкий опыт. Получаем заявки на туры. Именно на подбор. Говорим по телефону, адрес, как оплатить, хотите — приезжайте, хотите в онлайне платите. Порой 5 операторов по 6 часов в день трубку не кладут — все с клиентами разговоривают: объясняя, что и как. И, о чудо, клиентами становятся аж 8%. То есть, трудозатраты огромны, а эффект минимален.
С запчастями же труда не сильно меньше: проверить по вину, по фоткам посмотреть так или нет (в базах производителей ошибки-то не так уж и редки). Вот и выходит, что заявка без гарантии — фигня.
Недавно мне предложили инвестировать в некий проект, имеющий как раз гарантию, но к автозапчастям такое конечно не подойдет, но тем не менее: connect2me называется.
29 Апреля 2015
Внимание
Вообще, любимая отговорка исполнителей, которые не смогли дать результат (в данном случае продажи): "вам надо сайт адаптировать".
Я же увидел только то, что качество аудитории ВК хуже чем seo. Так это и без расходов ясно.
Зато такая аналитика позволит развести заказчика на новые лендинги. Вот такой вот выращенный псевдобизнес.
Лендинг может быть нужен если идет фокус на каком-то одном, доступном массе продукте. Смысл лендинга? Со стороны потребителя это выглядит примерно так: "О, клевый продукт, да еще мне по-карману, хочу!". Но кто по таким параметрам покупает лодку?
Что касается продаж, вот тут вопрос. А почему вы уверены, что этот товар должен продаваться через интернет? К чему это я? Например, покупая автомобиль, в подавляющем большинстве случаев коврики в нем уже есть. А это сужает аудиторию, сильно. Заходя в любой гипермаркет, человек видит коврики на полке - снова сужаем аудиторию. И пусть те коврики в 100 раз хуже царских. Но в первом случае человек может "пощупать" товар, а в вашем нет. Кроме всего, ведь коврики не являются столь уж необходимой вещью. Таким образом, мне не понятно, что говорит о том, что ваш товар должен продаваться через интернет.
Кроме этого, может мои данные и устарели, но ratio в 1-2% в е-коммерс всегда считалось нормальным. А вы - получили 30 кликов (даже не юзеров), и заказов нет. Конечно, печально, что нет, но просто аудитория очеь мала. И безумно дорога судя по вашим данным: при таких расходах на каждый клик просто невыгодно вести бизнес, у вас ведь наверняка нет 1000% в марже.
Как-то так....
А мой опыт говорит о том, что если товар не готов к продаже через интернет - хоть что делай: сайт, сео, рекламные кампании оптимизируй - итог будет отрицательным.
Но есть еще ряд моментов: выбирать человек может что угодно — это не значит, что выбранное ему могут продать. Я пишу, что как правило, ответ "мест нет". При этом, если объект бронирования отсутствует в электронной системе, то агенту просто проше продать то, что он гарантированно может продать.
Но также есть проблема выбора: когда потребителю дают 10ки и сотни вариантов. Надо с бассейном: вот 100500 с бассейном, для детей — вот вам пару страниц на выбор... А ему нужен только 1 вариант! При этом качество представляемого в интернете контента пока еще далеко от идеала — чисто физически тут много работы. И агент нужен потребителю как то ответственное лицо, которое возьмет на себя ответственность и скажет: сюда езжай — тут здорово!
У себя в WikiPlanet мы запускаем агентскую программу, как раз понимая, что турбизнес — это бизнес агентов, хоть и низко маржинальный.
Я ставлю себя на место потребителя. В доброй половине объектов там нет продукта, который необходим покупателю для принятия решения о покупке. Да что там — сам недавно бронировал Hilton Maldives — пишу им: ну как же так, отель уже 2 года как носит другое название. Результат нулевой.
Так чем может конкурировать проект при таком подходе к продукту? Только ценой. Ибо даже наличие эксклюзива тут не спасает — какая разница, что мне предложат супер-пупер отель, который я смогу только на Островке или Октого забукать, если тот контент, что я получаю, недостаточен.
Ниже я объясню, почему это так.
А что касается запчастей, на месте магазинов я бы поступал так же. И вот, почему. Представьте: вам нужна запчасть. Значит вы ее купите. То есть, вы все равно ее купите. Если вы ищите запчасти — значит вы решаете свои проблемы сами, иначе за вас эти проблемы решал бы дилер. А значит — вы так или иначе обратитесь в магазин.
Предположим, всего в вашем городе в период времени нужно 1 миллион запчастей. Значит, что у магазинов вашего города есть клиентов на 1 миллион.
Теперь разница: пришел клиент в магазин — это по сути готовый клиент, с деньгами. С ним работает менеджер, потому как кошелек в кармане покупателя — это морковка.
Но вот появляется сайт. Что он дает рынку? 1 миллион запчастей как продавалось — так и будет продаваться. А представьте, я магазин. У меня покупатель. Но тут пришла заявка и я должен ответить, бросив свою морковку. А заявка — это не морковка. Вот если бы заявка была подкреплена деньгами: я, как менеджер знал бы, что за этой заявкой стоит реальные деньги — дело иное. А иначе — пустая трата времени, и приведенная вами статистика это повторяет: 76 ответов с ценой, адрес запросило 20 — могу предположить, что купило 1-2, не больше.
Но допустим, ваша система работала бы идеально: магазины бы отвечали в течении 5 минут. Опустим трудозатраты. Но тогда магазины начинают конкурировать по сути только ценой. И зачем это магазину? Предположим, у магазина есть аудитория. И тут его клиенту кто-то дает более низкую цену — значит своим оперативным ответом магазин подарил клиента конкуренту.
Рассмотрим иной вариант: магазин ничего не отвечает. Что делает юзер, который знает этот магазин и которому этот магазин удобен? Допустим, даже получив ответ о наличии запчасти от другого магазина? Логично — по пути в этот "другой" магазин заскочит в первый, ничего не ответивший. Тем самым клиент не подарен конкуренту. А значит правильно поступают магазины в кризис:)
Расскажу свой близкий опыт. Получаем заявки на туры. Именно на подбор. Говорим по телефону, адрес, как оплатить, хотите — приезжайте, хотите в онлайне платите. Порой 5 операторов по 6 часов в день трубку не кладут — все с клиентами разговоривают: объясняя, что и как. И, о чудо, клиентами становятся аж 8%. То есть, трудозатраты огромны, а эффект минимален.
С запчастями же труда не сильно меньше: проверить по вину, по фоткам посмотреть так или нет (в базах производителей ошибки-то не так уж и редки). Вот и выходит, что заявка без гарантии — фигня.
Недавно мне предложили инвестировать в некий проект, имеющий как раз гарантию, но к автозапчастям такое конечно не подойдет, но тем не менее: connect2me называется.