Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Вадим Офлиян

Руководитель веб-студии LikeBiz. Строим продажи через интернет, и ведем рекламные кампании.
Подписаться Написать
22 янв 2017 в 13:08
Подробная информация
Комментарии
1
В моем городе не удобно заказывать такси.
Все делается через телефонный звонок, нужно продиктовать адрес, после чего, надо запомнить цену и номер машины. После чего, жду. Нужно уточнить, что в этом случае я больше ничего не знаю, в каком состояние приедет машина, прокуренный салон или нет, водитель вовремя приедет или нет.
Одним словом - IT IS. В 21 веке - это все бичь.

Каким должен быть приложение, чтобы я его полюбил?
Чтобы в два клика я указал пункт А - пункт Б, узнал примерное время подачи такси, и привязать карту, чтобы оплатить без наличных. Возможность выбирать не курящих таксистов. Это самое основное, позже можно добавить возможность выбирать машины разных классов, например, сегодня хочу поехать на машине бизнес-класса, а завтра на семейный микроавтобус.

Все это так или иначе уже реализовано в тех приложениях, что вы перечислили. Получается, что в новом приложение для такси, чего вы добьетесь, так это лучшее юзабилити в отличие от других.

Стоит ли оно того? Надо пробовать, измерять, и считать.
11 месяцев назад
Показать следующие