Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Станислав Коробов

Подписаться Написать
19 мая 2015 в 16:04
Подробная информация
Комментарии
0
В статье как-то очень размыты понятия гарантий и будто совсем не учтена схема продаж. Во-первых, гарантии на SEO продвижение могут быть 1) трафик на сайт, 2) Позиции сайта в поиске по разным запросам. Но никак не продажи. Компания, которая занимается для Вас SEO-продвижением, ни коим образом не может гарантировать количество продаж. Во-первых, если у Вас уже есть сайт, не факт что он действительно круто продает. Во-вторых, за Ваш отдел продаж или за менеджера seo компания не может ручаться ни коим образом. В-третьих, исходя из предыдущего пункта, работать за % от клиента компании подрядчику просто не интересно, т.к. не известно насколько качественно ваши менеджеры будут обрабатывать лиды, плюс есть вероятность скрыть часть сделок от подрядчика. Поэтому правильней говорить не о том, что SEO компании боятся что-то гарантировать, а о том, что хорошие компании МОГУТ и ДОЛЖНЫ гарантировать определенный результат, НО, только в рамках своей компетенции, и не касаясь внутренних процессов обработки клиентов в Вашей компании, т.к. за это уже несете ответсвенность ВЫ.
К примеру, в нашей компании SBM Digital Group, при заказе услуг по SEO-продвижению Вашего сайта, Вы оплачиваете ТОЛЬКО за полученный нами результат. А результат нашей деятельности измеряется в позициях Вашего сайта по запросам. Сначала мы анализируем Ваш сайт и смотрим на каких позициях он в данный момент. Далее мы оговариваем список запросов и начинаем продивигать его. А платите Вы только тогда, когда мы действительно поднимаем Ваш сайт в ТОП по выбранным запросам. То есть, оплата за результат.
4 мая 2015