Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Дмитрий

Навесы для автомобилей из поликарбоната http://naveslux.ru/
Подписаться Написать
29 июн 2017 в 16:48
Подробная информация
Комментарии
1
В процессе продвижения SmartProgress на запад, мне пришлось пообщаться со множеством людей. Я обращался к совершенно не знакомым людям с просьбой разместить ссылку на мою статью в их группах, пабликах, сообществах, просил порекомендовать друзьям и прочее. И я был удивлен тому, что очень большой процент людей мне отвечало положительно. Они не знали меня, не знали SmartProgress, не просили ничего в замен, они просто считали, что моя статья довольно интересная и они могли бы её порекомендовать своим подписчикам. Казалось бы, что здесь такого, у человека есть тематический блог, я ему приношу интересную и релевантную его блогу статью и он её размещает, все естественно, но почему-то этот сценарий не работает в русско-язычном сегменте интернета...
----------------------------------------------------
Еще раз, различие в подходах к продвижению ресурсов. Там заинтересованы разместить интересный тематический контент порой и бесплатно прежде всего для развития своего ресурса и привлечении новой аудитории, в СНГ другой подход, автор об этом и пишет.
11 Марта 2016