Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
288 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Продвижение юриста ВКонтакте

или как юристу получать от 10 договоров в месяц на банкротство физ.лиц через сообщество Вконтакте

Сообщество клиента: Банкротство с Натальей Катряевой (vk.com)

Бюджет: 600 000 рублей.

Сфера: юридические услуги.

Регион: Россия, Нижегородская область.

Площадка: VK ADS.

Задача


Получить целевые заявки на услугу, привлечь и увлечь реальных и активных подписчиков в сообществе ВК.

Решение


В юридической сфере, как и во многих бизнесах в сфере услуг, хорошо работает работа на перспективу, поэтому основной упор приняли решение делать на продвижение личного бренда юриста — наращивать количество целевых подписчиков и прогревать их контентом.

Дополнительно запустили рекламу на сообщения в сообщество, чтобы менеджера сразу могли начать обрабатывать заявки т.к. личный бренд требует дополнительное время пока новый пользователь перейдет от «холодного» состояния к «теплому», где уже будет готов приобрести наши услуги.

В итоге использовали 2 рекламные цели через VK ADS:

  1. таргетированная реклама с целью набора подписчиков в сообщество
  2. таргетированная реклама с целью написать в сообщения сообщества

Контент и подготовка.


Составили контент — план: 15 постов в месяц в формате клипов и текстовых публикации. Тексты пишем просто и понятно без использования сложных юридических терминов. Делимся новостными, полезными постами и отзывами клиентов.


Используем разные форматы постов: полезные, развлекательные, эмоциональные и.т.д.

Запуск рекламы с целью вступления в сообщество.


Подписчиков привлекали 2 способами: первое это — настройка рекламы по интересам . Второе — использовали ключевые слова по нашей тематике.

1 способ (по интересам): перед тем как запускать рекламу нам нужно найти аудиторию самих должников — это люди которые набрали много кредитов и теперь не могут их выплачивать. В VK ADS мы их нашли по интересам: кредит, кредитные карты, потребительские кредиты, рефинансирование и микрозайм.


Статистика за последние 2 месяца: таргет ( VK Ads) — по интересам. Средняя цена подписчика вышла 90 — 100р.

2 способ (по ключевым словам): этот способ принес нам самые результативные показатели. Главное при подборе ключевых слов старайтесь использовать короткие фразы из 2–3 слов — это подберет более целевую аудиторию и увеличит кликабельность рекламных объявлений.

В нашем случае ключевые слова: банкротство физических лиц, банкротство кредитов, банкротство, банкротство гражданина, списание долгов, списание кредитов и.т.д.


Статистика за последние 2 месяца: таргет ( VK Ads) — по ключевым словам. Средняя цена подписчика вышла 65р.

Запуск рекламы с целью написать (заявки) в сообщество.


Эту цель мы используем, чтобы не сидеть без заявок в ожидании прогрева аудитории, которая недавно подписались к нам в сообщество.

Здесь запускали рекламу только по ключевым словам, потому что это дает самые недорогие результаты.


Статистика за последние 2 месяца: таргет ( VK Ads сообщения) — по ключевым словам. Средняя цена зявки вышла 817р.

Примеры рекламных объявлений.



Пример рекламы с целью «вступления в сообщество».

Пример рекламы с целью «написать в сообщество».

Итоги и результаты



Статистика за последние 90 дней.

За 5 месяцев продвижения было заключено 26 договоров на услугу банкротства физ. лиц — тут хорошо сработал метод прогрева контентом, люди сами начинают писать в сообщения сообщества, также менеджера научились хорошо обрабатывать холодные заявки с сообщений.

На сегодняшний день:

— более 20 обращений в день

— 10 000+ живых подписчиков в сообществе

— 26 договоров на банкротство

— стоимость одного договора 23000 рублей

— общий рекламный бюджет составил 600 000 рублей

— средний чек услуги 150 000 рублей

Мои контакты:

ВК Роман Закиев (vk.com)

Телеграм https://t.me/ya_zakiev

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.