Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Presenter.by

Andrey Avdeev

Основатель Presenter.by | Разработка и дизайн презентаций
Подписаться Написать
13 мая 2017 в 01:17
Подробная информация
Контактная информация
id411509515697870
Проекты пользователя
Presenter.by
Разработка и дизайн презентаций
presenter.by
Комментарии
0
Диана, спасибо за вопрос)

Давайте рассмотрим: суждение, что больше, чем 10 слайдов, будут плохо восприниматься аудиторией – неоправданно, более того, я его опровергну) Смотрите, 10 слайдов – это отличная структура для стартап-питчей, где все ограниченно по времени. Структуру в 10 слайдов (плюс-минус) рекомендуют многие эксперты, в том числе и упомянутый выше в комментариях Гай Кавасаки. Поэтому, если вы собираетесь выступать с рассказом о своем стартапе, то да, советую вам также придерживаться этих рекомендаций.

Но что, если речь идет не о стартапах? И что, если у вас не 3-5 минут на выступление, а гораздо больше (20,30,40 минут)? Ведь в моей статье приведены общие советы, речь не идет конкретно о стартапах. Попробуйте посчитать количество слайдов на любой презентации Стива Джобса :) Их там ооочень много. Или вот, очень необычный, но от этого не менее интересный формат презентации, где у выступающего Дика Хардта тоже очень много слайдов – https://www.youtube.com/watch?v=RrpajcAgR1E.

Подводя итоги, посоветую вот что: при создании презентации не зацикливайтесь на количестве слайдов. Следует думать о том, чтобы ваша презентация и вы сами были интересны аудитории! Если вы будете интересны, то аудитории будет абсолютно все равно, 5 у вас слайдов или 50 :) Поэтому да, количество слайдов критического значения не имеет. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос)
3 Июля 2015