Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Evgeniya Lampadova

Подписаться Написать
14 мая 2015 в 00:29
Подробная информация
Комментарии
0
Начало было другим у текста, его за автора переделала зачем-то.

Исходник:

Нужен пиар стартапам или нет, науке до сих пор, как мы знаем, неизвестно. Я, например, считаю, что это сильно зависит от того, о каком конкретно проекте идет речь, на какой стадии он находится, есть ли у его фаундеров силы, желание, и, главное, терпение, день за днем о нем рассказывать etc. Поэтому приведу пример из собственной практики, когда пиар точно сработал на благо. Расскажу об онлайн-школе английского Skyeng. В этой истории не будет ни одного секрета и вау-находки, сплошная рутина и just do it, в общем, все то, что по-прежнему работает. Итак, я пришла в Skyeng в начале августа 2014 года.

С точки зрения позиционирования Skyeng:

В начале августа 2014 — основанная в январе 2013 года, школа английского по Скайпу: 150 учителей и 900 учеников.

В апреле 2015 — лидер в своей нише в Восточной Европе (210 преподавателей, 1800 учеников). Занятия с лета прошлого года проходят на собственной образовательной платформе Vimbox. Школа операционно прибыльна, рост выручки в марте 2015 относительно к декабрю 2014 — +30% (7 млн руб.).
14 мая 2015