Комментарии
"Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты..." - Антидействия стартапа
1
Мы о разном говорим. Вот у меня на руках клиент с детальным брифом, по которому видно, что человек не знает, чего хочет и зачем ему вообще логотип. Вот его бюджет, которого не хватит, чтобы покрыть даже те пару часов, что я уже на него потратил. Вот его потребность, которая удовлетворяется обезьяной с Kwork, а он торгуется, чтобы я опустился в цене в 10 раз. У меня единственный вариант такому помочь — подсказать, где помогут.
3 Апреля 2017
"Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты..." - Антидействия стартапа
0
Действительно, очень частая проблема: приходит начинающий предприниматель и хочет сделать лого и визитку. На все отговорки в стиле «мужик, сваяй на бесплатном ресурсе себе что-нибудь, потом денег заработаешь, придёшь и уже сделаем всё по красоте» обычно обижаются. Иногда грозятся уйти к конкурентам и уходят. Не знаю, как ещё таким парням помогать.
11 Февраля 2017
Как ASOS создали популярный бренд при помощи гениальных маркетинговых стратегий
0
Ммм. Гугл переводчик. Обожаю.
11 Февраля 2017
Отслеживание оффлайн конверсий через Google Analytics
0
Можно связать через динамический колл трекинг, либо уникальный код на скидку, также есть решения с подменой артикула, который человек по телефону диктует, учтется в crm и отправится в аналитику.
20 мая 2015