Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Semyon Efimov

Подписаться Написать
12 окт 2016 в 21:32
Подробная информация
Комментарии
6
Привет! Расскажу на опыте Kudago. Для нас есть несколько вариантов размещения постов на бирже: для вирусности (конкурсы на репосты) и на охват (какие-то рейтинговые новости или события). Разумеется, что в каждом случае подход иной: если интересует определенный город, то сначала ищем на бирже паблики по ключевым названиям городов, например Петербург или Питер. Если там не находим нужного количества — идем на allsocial и там смотрим все сообщества по этим ключевикам (многих нет в поиске или на бирже). После этого начинаем отбирать сообщества уже по цене и охвату. Само собой, что чем взрослее аудитория, тем выше цена поста. Я бы рекомендовал разделять кампанию на 2 части: закупку в крупных сообществах и небольших. Правда есть одно но: в крупных сообществах большая стоимость размещения, зато большой охват. Но охват зачастую не дает такого большого количества переходов и цена себя не оправдывает. С другой стороны. есть множество сообществ небольших, в которых стоимость размещения значительно ниже и вытащить из них дешевые переходы значительно проще. К слову, смотрите именно на соотношение охвата именно вашего поста при размещении, а не охвата сообщества в целом. Порой мы предпочитаем разместить пост в 10 сообществах за 5000 рублей условно, нежели в одном, но за те же 5000. Что касается статистики: думаю, что впервые после размещения на бирже вы откроете статистику посту и испугаетесь: количество переходов будет маленьким. Не стоит бояться — бытует мнение, что статистика по бирже врет примерно в 3 раза.На это число и можете умножать количество переходов на сайт. Конечно смешно, но важным фактором являются и лайки/репосты в сообществе. Не забывайте при выборе площадки переходить в сообщество и просматривать, что из себя оно представляет, какой контент публикуется: зачастую название можно быть одним (например Кино), а публикуется там вообще не это (мемчики из кино). Как-то так. Удачи в начинаниях)
21 мая 2015