Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Екатерина Царенко

Копирайтер для лендингов. www.writessa.com.ua
Подписаться Написать
29 сен 2015 в 14:27
Подробная информация
Комментарии
2
Мне нравится таблица-сравнение: ожидание-реальность, особенно, если добавить картинки для визуализации. Похожий вариант — фотографии ДО и ПОСЛЕ или описание проблемы ДО использования товара и ПОСЛЕ.

Еще нравится, когда добавляют изображение товара и стрелки вокруг с описанием деталей или особенностей. Товары в разрезе, например.

Отлично работает короткое видео (1-3 мин.) с описанием товара или услуги, или как это работает. Считаю, если есть возможность, то нужно добавлять такое видео. Иногда оно работает лучше, чем словесное описание.

Вообще считаю, что непосредственное описание товара нужно сводить к минимуму. Лучше заменить его визуальной информацией: фото, видео. Если текст все же необходим, то обязательно выделить жирным или цветом особенности, чтобы текст не был сплошным блоком. Описание должно быть коротким, но информативным.

Стоит уделить больше внимания результату от использования товара или услуги. Подойдут фото довольных клиентов с вашим товаром. Например, на многих сайтах, где продают букеты цветов, есть фото счастливых людей, уже получивших такой букет.
25 мая 2015