Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Нативная реклама набирает обороты. И не в плане эффективности (этот показатель зависит от качества контента и правильного тарегтинга), а в плане популярности у рекламодателей. По факту, многие рекламодатели еще ставят «плохие» цели, поэтому используют Инстаграм неэффективно (подробнее об этом в статье). Наших рекламодателей результат радует. В следующий раз опубликую кейсы, чтобы не быть голословной)
За год цены на нативное продвижение не менялись. К тому же, мы не работаем с фейковыми аккаунтами. Даже если вы обманете метрики системы, то провести внимательного модератора не получится. Поэтому число инстаграмных ботов на качество или цену нативной рекламы не влияет.