Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
talgaev

Айнур Талгаев

Подписаться Написать
18 авг 2017 в 21:20
Подробная информация
Контактная информация
a.talgaev
Проекты пользователя
talgaev
Настройка AdWords
talgaev.ru
talgaev.ri
Настройка AdWords и Analytics
Комментарии
2
Ребят. Вопрос не как делать объявления, не через какой сервис, не сколько их.

Вопрос в качестве настройки и возможности с этой кампанией эффективно работать.

А именно:
1. Вы в ручную делаете объявления, сидите 2 дня, как Dzen. Сделали. А что, если ваша теория неправильная и объявления не работают. Опять сидеть 2 дня делать другие?
2. Вопрос по минусовке групп. Часто бывает, что по запросу
"+купить +мультиварку +недорого в +Москве" мы хотим показывать объявление из этой группы. Но по факту мы можем показываться из групп, где ключ "+купить +мультиварку" и объявление там другое. Получается релевантность низкая, CTR низкий.
Нужно группы минусовать. А при технологии SKA(одна группа- один запрос) я честно ХЗ как минусовать если у вас 1000 объявлений и 1000 групп под них. Идеально учесть все перекрестные запросы - это нереально.
3. Допустим у вас есть 500 групп. И вам нужно добавить объявление с акцией "новогодние скидки". И вам придётся ещё тратить 2 дня на добавление объявлений.
Если же группировать, то займёт меньше времени, при аналогичных результатах.

Вот Dzen пишет "смотря как настроить". А как настроить смотря как? Как правильно?

По мне, технология SKA делается для решения локальных задач, но постоянно с ней работать - это крайне неэффективно.
28 Июня 2015
Показать следующие