Андрей Ворожев
Программирование, веб-дизайн, базы данных, оптимизация бизнес-процессов в продажах
Подписаться
Написать
1 дек 2020 в 09:00
Комментарии
Нагрузка на внутренний отдел продаж значительно возрастает, и, как было у нас, качество обработки падает. Соответственно, и общий процент закрытия сделок.
Получается ситуация, что заявок больше, а денег нет.
Но это уже проблема отдела продаж. Честно говоря, в первом месяце внедрения мы тоже оказались в минусе, спасло лишь то, что все заинтересованные клиенты в течении последующих двух месяцев получали информационную рассылку из серии из 10 писем, и оставались теплыми, постепенно переходя в клиентов.
Я как сам разработчик знаю, что неопределенность убивает желание на корню
http://spark.ru/startup/invola/blog/10998/kak-mi-podklyuchali-koll-tsentr-i-chto-iz-etogo-vishlo
как мы внедряли колл-центр и что вышло
1. Почти никто из руководителей не владеет английским языком;
2. Не будет сам по своей инициативе разбираться как это работает (пока за ручку не проведешь, все не расскажешь и не покажешь)
3. Очень низкий процент работает с почтой gmail, все сидят на yandex и mail.ru (и на их ПДД + почта для бизнеса)
4. Почти никто не готов доверить свой логин и пароль от корпоративной почты сторонним людям и непонятным сервисам.
НО! С другой стороны, спасибо за ссылку, есть над чем подумать, появились идеи, как это адаптировать под наш сервис.