Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Пункт 4 трудновыполним при наличии 6-ого, хотя и есть условие "Нельзя ставить задачи директору, нельзя приказывать. Но есть рамки, что он может делать и что не может. Для направления в нужное русло использовать модель наставника, директор сам решает, что делать."
Ох уж этот путь собственника
Относительно коммерческого предложения, отправляемого по почте у меня мнение прежнее.
При этом, КП ведь можно не только по почте/на листочке, но и в соц. сетях отправлять.
Там делать побуждение - да, запросто. Вот, живой пример, моя работа. Цель была взять 1-2 заказа, взял 6. Плюс нас увидел редактор одного из местных сайтов, скоро выйдет интервью.
Сработало, я считаю)
3 - т.е. просто не питать иллюзий, но ничего не менять? А что, если КП выставлять после предварительного более-менее подробного анкетирования по телефону (в моем случае) или на встрече и в случае, если у потенциального заказчика действительно есть интерес? Тогда процент открытий писем изменится? Мне кажется, что 3 из 4 не будут читать предложение в том случае, если это вообще посторонние люди. Так зачем им его отправлять?
4 - естественно, о другом и речи быть не может.
8 - либо я вас не понимаю, либо вы призыв к действию путаете и смешиваете с конкурентными преимуществами.
Давайте котлеты от мух отделим. Призыв к действию в моем понимании - позвоните, напишите, пришлите, оставьте заявку, киньте СМС и т.д. Чем это побуждение поможет выделить меня перед моим коллегой, если у него схожее предложение?
Дополнительные скидки, гарантии, штрафы - по сути, это условия, конкурентные преимущества что ли.
Дедлайн по цене, например, едва ли можно к призыву отнести. На мой взгляд это так же одно из условий предложения. Да, оно торопит принять решение, кого-то даже "заставит" позвонить. Но тут просто здравый смысл получателя КП включается, и он просто соглашается на выгодные условия.
Поправьте, в чем я не прав, тема правда интересная.
1. Более 15% компаний вообще не используют коммерческие предложения
3. Только 25% потенциальных клиентов заинтересованы в вашем коммерческом предложении
4. Более 50% заинтересованных потенциальных клиентов принимают решение исходя из информации в коммерческом предложении
8. В 60% коммерческих предложений полностью отсутствует призыв к действию
8 пункт вообще интересен. Какой призыв действия нужно использовать в КП? Я обычно уточняю сколько нужно времени чтобы ознакомиться с ним и договариваюсь о том, что перезвоню. Часто получатели в ответ отправляют "высылайте счёт", но не просить же их об этом!?
Помню, что когда те появились - обрадовался очень, т.к. попробовал и результат действительно понравился, а потом они стали сильно платными.
Спустя несколько месяцев копии как грибы начали вылазить.
Если нажать на кнопку с заказом обратного звонка, а потом нажать крестик (закрыть всплывающую форму), то идет переход на ваш сайт.
Что за ерунда такая?