Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Евгений Мартьянов

Подписаться Написать
12 ноя 2016 в 13:54
Подробная информация
Комментарии
0
1 - не логично)
3 - т.е. просто не питать иллюзий, но ничего не менять? А что, если КП выставлять после предварительного более-менее подробного анкетирования по телефону (в моем случае) или на встрече и в случае, если у потенциального заказчика действительно есть интерес? Тогда процент открытий писем изменится? Мне кажется, что 3 из 4 не будут читать предложение в том случае, если это вообще посторонние люди. Так зачем им его отправлять?
4 - естественно, о другом и речи быть не может.
8 - либо я вас не понимаю, либо вы призыв к действию путаете и смешиваете с конкурентными преимуществами.

Давайте котлеты от мух отделим. Призыв к действию в моем понимании - позвоните, напишите, пришлите, оставьте заявку, киньте СМС и т.д. Чем это побуждение поможет выделить меня перед моим коллегой, если у него схожее предложение?

Дополнительные скидки, гарантии, штрафы - по сути, это условия, конкурентные преимущества что ли.

Дедлайн по цене, например, едва ли можно к призыву отнести. На мой взгляд это так же одно из условий предложения. Да, оно торопит принять решение, кого-то даже "заставит" позвонить. Но тут просто здравый смысл получателя КП включается, и он просто соглашается на выгодные условия.

Поправьте, в чем я не прав, тема правда интересная.
20 Сентября 2015