Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Седышев Витольд

Купил слона и теперь абсолютно спокоен и счастлив.
Подписаться Написать
25 окт 2016 в 03:01
Подробная информация
Комментарии
0
Я думаю, что тут два направления:

1) Поставищики уникальногго товара станут партнерами большого магазина, а с поставщика снимут ответственность по поддержанию своего сайта и магазина, а так же доставки и т.д.

2) Ретейлеры ("спекулянты") должны будут как-то оправдать свой магазин - скажем уникальностью расположения и рано или поздно его купит одна из крупных сетей магазинов.

На самом деле существует и обратная сторона медали и отказ от привычных нам магазинов и поголовный переход всех в Интернет магазины создаст новые типы заведений, а именно ШОУРУМЫ (не путать с ШАУРМОЙ) такие заведения уже почти появились на рынке в крупных торговых центрах и представляют из себя просто выстовочный зал. Таким образом сначала нужно сьездить посмотреть потрогать, а потом уже купить. Вот только это разделение делает невозможность сьездить и купить сразу.
4 месяца назад
Комментарий пропал в процессе самосознания
0
Чего можно добиться такими подходом? Предположим все компании начинают платить не много своим сотрудникам, а значит сотрудники сидят на сухом пайке. Все компании держат минимальным уровень доходов или даже начинают снижать стоимость и в итоге отрасль "беднеет" и специалисты "уходят" в более перспективные области (кто телефонами торговать, а кто-то машины гонять). В отрасль так-же не идут новые специалисты, а те кто там остались устаревают, так как экспертиза в отрасли так же требует развития, а значит вложений). Таким образом через 20 лет (вернемся к нашему опыту с СССР) мы имеем полностью профуканную "отрасль" и недостаток эксепртизы у современных "специалистов". Компании начинают серьезно "отставать" и начинают производить поиски получения экспертизы и специалистов и тут приходят иностранные специалисты (примеры: АвтоВАЗ, Yota и т.д.) и за какую-то стоимость решают изначальную задачу (возможно приобретая само предприятие, так как предприятие на грани разорения) в лучших традициях используя современные техники и методологии иностранного отраслестроения. Понимая это еще живые специалисты идут в иностранные компании и полчуают, чуть бОльшую чем предлагают не иностранные (средняя стоимость Российского рынка меньше чем иностранного). Итог: отрасль разорена, инострынные компании имеют власть над отраслью и разработками, а так же прибыль в долгосрочной перспективе, отечественные компании не имеют отечественных специалистов, имеют расходы, которые финансируют иностранных экспертов и иностранные предприятия. Так же нет отечественных разработок и все специалисты работают на иностранцев.

Автор статьи диссидент и предатель?

Воду жалеть - и каши не сварить.
Есть запас, да не про вас.
Жадность - всякому горю начало.
Либо корму жалеть, либо лошадь.
17 Октября 2015
0
Кто такой Telegram? Это сервис на рынке уже существующих WhatsApp, ICQ, Skype и т.д. Какие у него преймущества: не может привязать к одному аккаунту более одного телефона и постоянно обновляет что-то.

Итак, зачем использовать уведомление. Скажем в любой момнет времени уведомление с сайта не интересно, ну мало ли на горшке или кушаю - что может случиться... Таким образом уведомление нужно только о критических ситуациях.

Значит боты нужны для взаимодействия я что-то захотел и спросил у бота.

Если нужен контент по подписке делайте упор на Twitter это стена с всеми сервисами в мире каждый день стена расширяется и т.д. Более того к каждой стене есть комментарии и картинки. Такой всемирынй вконтакт или Facebook.

Вернемся к Telegram я вижу полезными только сервисы индивидуальных уведолений вроде почта росси (доставка посылки), какие-то личные процессы - готовность документов, штрафы и т.д. Остальное ну скажем скидки 35% или новые стаьти на сайте это просто реклама и это будет выкинуто и отброжено.
17 Октября 2015
Показать следующие