Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Евгений Караваев

Подписаться Написать
16 окт 2015 в 16:20
Подробная информация
Комментарии
0
Нужно понимать, что если сайт будет ужасен, не информативен, не понятный, то он не будет приносить результата - не важно, классика это или лендинг. Но если сравнивать эти два типа в том ключе, что они оба хорошо проработаны, то лендинг конвертирует лучше - так как он не рассеивает внимание от ключевого действия. На классическом сайте можно ходить по страницам, читать информацию, отзывы и т.д. и с каждым переходом отвлекаться от цели визиты и в итоге 10 раз успеть передумать. На лендинге же возможно только два действия - либо выйти на контакт (заказать товар, заказать звонок) если предложение понравилось или уйти со страницы. Вот именно за счет этого лендинги конвертируют лучше. Но только если товаров до 50 наименований и ключевое действие одно (купить или оформить заказ). Для большого ассортимента или для каких нибудь услуг где много информации - лендинг не подойдет. Так, по крайней мере учат в lifeplayer, а доверять им есть основания.
17 Июля 2015