Комментарии
Цвет, психотип и баннерная слепота: как повысить CTR объявлений
1
Они могли сегментировать аудиторию как угодно, хоть по принципу "кто ты во вселенной Марвел". И если получаемые результаты статистически подтверждают их гипотезы, то это не важно. Претензии насчёт научности той или иной шкалы и прав ли Юнг, в аспекте проблемы баннерной слепоты и восприятия рекламных сообщений, лишены смысла.
15 Апреля 2017
Анатомия лэндинга от Григория Ситнина: основные ошибки стартапов
0
Спасибо! Думал, очередная "водная" статья или, максимум, о статистической значимости. Ан нет- тут и интересная модель customer discovery - development, и нюансы b2b (отдельный лендинг для директора и pain chain).
24 Июля 2015