Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Войти
Добавить проект
Главное
Свежее
Проекты
Написать
Главное
Свежее
Проекты
Алексей Дощинский
Digital анархист
Подписаться
Написать
23 янв 2018 в 22:10
Подробная информация
Блог
Комментарии
17
Подписки
9
Контактная информация
aleksej.doschinskij
Проекты пользователя
Megalanding
Разработка эффективных посадочных страниц
megalanding.ru
{хищник}
Хищник - система отлова клиентов
siterentgen.com
Scanity (Сканер заказов)
Поиск заказов в социальных сетях
scanity.ru
Lead∞
Lead 8 - lorem ipsum
Instagrade.ru
Instagrade.ru — Биржа рекламы в instagram
instagrade.ru
Комментарии
Определение телефонов посетителей сайта. Востребованность?
0
Кликджекинг? Мы в siterentgen, проходили эту тему. Помимо того, что крайне неэтично как показывает практика, так и не очень законна передача личных данных(телефонов) таким образом.
3 Ноября 2016
Вопрос команде проекта «{хищник}»
0
Домен сменили. Проект переехал на siterentgen.com
24 Февраля 2016
Динамический контент
0
Вы видимо неверно поняли статью, Тарас. Или совсем ничего не поняли( Я ни в коем разе не сетую за то чтобы продвигать блог или давать рекламу на него. Я к тому что лэндинг с динамикой которая идет в открутку в платной рекламе(контекст, медийка) не выдавать в индексацию. А для индексации использовать сайт и лэндинги под разные разделы, но без динамических блоков.
15 Августа 2015
Динамический контент
0
Не нашел возможности менять запись в блоге.
14 Августа 2015
Динамический контент
0
Вы неотразимы.
14 Августа 2015
Динамический контент
-1
Смотрите. В поиске человек при запросе «Кованые ворота» скорее всего найдет в выдаче страницу блога про кованые ворота, со статьей или новостью оптимизированную под эту конкретную фразу. Зачем тут что то подменять? А на это странице, никто нам не мешает поставить call-to-action форма, для повышения конверсии. И ничего подменять не нужно. Все работает.
В рекламе же, где мы можем предопределить результат, лучше использовать динамику, но исключаеть рекламную страницу из выдачи.
14 Августа 2015
Динамический контент
0
Я в статье описываю замену не только заголовка, но и текст, картинку и кнопку, т.е. весь блок. Менять то конечно можно все.
14 Августа 2015
Вопрос команде проекта «{хищник}»
0
Закон мы не нарушаем. Мы собираем только те данные которые пользователи объявили общедоступными. И с вашей точки зрения, любым моим сообщение. Даже ручным в личку я нарушу закон о рекламе.
12 Августа 2015
Вопрос команде проекта «{хищник}»
2
Михаил, это законно. Или если перефразировать — данные действия никак не нарушают закон.
Мы сначала тоже думали что будет возмущений много, но по статистике вышло так, что те 4,2% людей кто высказал в разной форме недовольство, по большей части изменили свое мнение в ходе диалога.
Мы искренне считаем, что здоровая конкуренция — двигатель прогресса. Ведь все родилось из нашей боли. Мы пользовались сервисом - аналогом, многого не хватало. В итоге придумали как написать свою такую же штуку но с теми моментами, без которых было неудобно.
Самое первое это автосообщения. Потому что если ты предприниматель, каждый день заходить на сервис чтобы посмотреть кто там и что там - это как минимум времязатратно и неудобно. К тому же, просто смотреть на профили в ВК - смысл? Легче вывести эти данные списочком и загрузить в таргетинг, crm систему, и организовать информационную рассылку, допусти по тем людям у которых скоро день рождения или свадьба на носу. И определенному человеку дать индивидуальный сервис.
И в третьих, это анализ интересов аудитории. Ведь здорово когда для небольших групп собаководов у супермаркета появляется отдельная площадочка куда собачку привязать к примеру. Казалось бы мелочь, а люди ходят. Мы допустим так с видеостудией работаем. Все съемку продают, а мы шампанское подвозим и эмоции дарим.
Тут как воспринимать сервис.
В наших планах всячески пресекать использование нашего сервиса в мошеннических целях, рассылке дикого спама, так как наша миссия не дать читерский код, а гнуть линию в пользу персонализации и индивидуальности сервиса.
Это как новые хипстерские булочные, где тебя по имени спрашивают, и булку свежую подают.
12 Августа 2015
Как работает {хищник}?
0
И все же Ваши контакты у нас остались.
12 Августа 2015
Показать следующие
Внимание
В рекламе же, где мы можем предопределить результат, лучше использовать динамику, но исключаеть рекламную страницу из выдачи.
Мы сначала тоже думали что будет возмущений много, но по статистике вышло так, что те 4,2% людей кто высказал в разной форме недовольство, по большей части изменили свое мнение в ходе диалога.
Мы искренне считаем, что здоровая конкуренция — двигатель прогресса. Ведь все родилось из нашей боли. Мы пользовались сервисом - аналогом, многого не хватало. В итоге придумали как написать свою такую же штуку но с теми моментами, без которых было неудобно.
Самое первое это автосообщения. Потому что если ты предприниматель, каждый день заходить на сервис чтобы посмотреть кто там и что там - это как минимум времязатратно и неудобно. К тому же, просто смотреть на профили в ВК - смысл? Легче вывести эти данные списочком и загрузить в таргетинг, crm систему, и организовать информационную рассылку, допусти по тем людям у которых скоро день рождения или свадьба на носу. И определенному человеку дать индивидуальный сервис.
И в третьих, это анализ интересов аудитории. Ведь здорово когда для небольших групп собаководов у супермаркета появляется отдельная площадочка куда собачку привязать к примеру. Казалось бы мелочь, а люди ходят. Мы допустим так с видеостудией работаем. Все съемку продают, а мы шампанское подвозим и эмоции дарим.
Тут как воспринимать сервис.
В наших планах всячески пресекать использование нашего сервиса в мошеннических целях, рассылке дикого спама, так как наша миссия не дать читерский код, а гнуть линию в пользу персонализации и индивидуальности сервиса.
Это как новые хипстерские булочные, где тебя по имени спрашивают, и булку свежую подают.