Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
В рекламе же, где мы можем предопределить результат, лучше использовать динамику, но исключаеть рекламную страницу из выдачи.
Мы сначала тоже думали что будет возмущений много, но по статистике вышло так, что те 4,2% людей кто высказал в разной форме недовольство, по большей части изменили свое мнение в ходе диалога.
Мы искренне считаем, что здоровая конкуренция — двигатель прогресса. Ведь все родилось из нашей боли. Мы пользовались сервисом - аналогом, многого не хватало. В итоге придумали как написать свою такую же штуку но с теми моментами, без которых было неудобно.
Самое первое это автосообщения. Потому что если ты предприниматель, каждый день заходить на сервис чтобы посмотреть кто там и что там - это как минимум времязатратно и неудобно. К тому же, просто смотреть на профили в ВК - смысл? Легче вывести эти данные списочком и загрузить в таргетинг, crm систему, и организовать информационную рассылку, допусти по тем людям у которых скоро день рождения или свадьба на носу. И определенному человеку дать индивидуальный сервис.
И в третьих, это анализ интересов аудитории. Ведь здорово когда для небольших групп собаководов у супермаркета появляется отдельная площадочка куда собачку привязать к примеру. Казалось бы мелочь, а люди ходят. Мы допустим так с видеостудией работаем. Все съемку продают, а мы шампанское подвозим и эмоции дарим.
Тут как воспринимать сервис.
В наших планах всячески пресекать использование нашего сервиса в мошеннических целях, рассылке дикого спама, так как наша миссия не дать читерский код, а гнуть линию в пользу персонализации и индивидуальности сервиса.
Это как новые хипстерские булочные, где тебя по имени спрашивают, и булку свежую подают.