Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Nikita Yevsey

Подписаться Написать
29 сен 2016 в 22:07
Подробная информация
Комментарии
0
Заголовок - вопрос этики. Очень близко к спаму.

QS 4 получить не так просто. Надо, чтобы все составляющие показателя качества были плохими. Надо понимать, что CTR влияет на QS только до какой-то степени. Если вы и так лучше конкурентов, то дальше, будь у вас CTR хоть 100%, это уже не повысит ваш QS.

Нередкая дилемма - повысить CTR или обрезать неконвертирующийся трафик. Например, дорогой товар и указание цены. Если указать цену в объявлении, CTR будет ниже. Чем выше цена, тем сильнее просядет CTR. И если 90% людей не могут осилить такую цену, то надо указывать обязательно. Если меньше - надо смотреть. Нет универсальных решений, но прибыль всегда важнее, чем показатели качества сами по себе. QS - очень важная штука, но это все равно вопрос другого порядка.

На счет группы, может быть там и "клоунов" хватает, но есть и очень дельные спецы, некоторых из которых как и меня задел ваш заголовок.

P.S.: Может быть я резковато написал, но 1 ключевик и 1 группа - это уже просто достало. Меня спрашивают об этом на каждом ивенте т.к. тему раскрутили до невиданных масштабов и предлагают как панацею. А в приличном обществе о таком не говорят, тем более для AdWords. Смотрел западные форумы, обсуждали с product менеджерами из Google - все говорят, что это бред, и в 99% случаев того не стоит.
1 Августа 2015
0
Все очень плохо. За статью - двойка. Удалите, не позорьтесь и не вводите новичков в заблуждение.
Второй раз наткнулся на этот пост. Ребята запостили в группе по контекстной рекламе на Facebook и получили сплошной негатив. И вот почему: посмотрите на ваш заголовок и идите учиться копирайтингу. Нормальному.
Открыл ли я статью? Да.
Обманули ли вы меня? Безусловно. Это я неправильно делаю рекламу в AdWords?

Статья для полнейших полнейших новичков.

Из трех советов 2 капитанских и один вредный. Его уже обсудили - один ключевик на группу - зло в AdWords в абсолютном большинстве случаев. Надо группировать по логике и отличительным признакам, которые можно указать в объявлениях хорошим языком.
1. Фраза "Неполное вхождение запроса в объявление означает небольшой CTR, низкий Quality Score и высокую цену клика." неверна. Не означает во многих случаях.
2. В большом количестве случаев CTR такой (1-1) кампании будет ниже т.к. вы не сможете делать тест объявлений по НЧ ключевикам. У вас не будет данных.
3. Profit. Высоким показателем качества можно и нужно жертвовать в случаях, когда надо отрезать нерелевантный трафик самим текстом объявления т.к. минус-слова уже сделали что могли.
4. Хаос в аккаунте.
И т.д.

Автор, вы, кажется, не полный новичок, и видели кампании AdWords вживую, но когда пишете такие статьи, люди могут воспринимать их буквально. И эти два момента убивают неплохую статью для новичков: структура кампании и то, что главный KPI - это показатель качества. Нет. Три. Ужасный заголовок.
1 Августа 2015