Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
639 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как я заработал 37 200 рублей за два дня, потратив на рекламу 100 рублей

Всем привет! Это история о том, как я заработал 37 200 рублей за два дня на продаже спортивного оборудования, вложив в рекламу всего 100 рублей.

Это сейчас мы приводим клиентов за процент с продаж без предоплаты и рисков, а тогда в 2014 году я занимался торговлей спортивным оборудованием для дома (турники, шведские стенки и т.д.). Это был мой первый предпринимательский опыт. Мои знания в маркетинге почти равнялись нулю и практически все, что я мог - это кое как настроить контекстную рекламу и создать сайт на конструкторе сайтов. Поэтому, когда мне предложили пройти 6-ти недельные курсы по развитию своего бизнеса, я согласился почти сразу.

На этих самых курсах я узнал очень интересный метод продвижения через сайты с бесплатными объявлениями. Метод назывался "П.Р.А.Д." Я был воодушевлен полученной информацией и решил применить ее сразу. Вот, что я сделал:

  1. Я зарегистрировался на сайте с объявлениями. В Казахстане, а я из Алматы, самый популярный это olx.kz
  2. Взял три самых основных товара из ассортимента, а именно: шведскую стенку, турник ригельный и турник настенный.
  3. Составил объявления по методу "П.Р.А.Д."
  4. Сегментировал свои объявления по принципу: турник для детей, турник для взрослых, шведская стенка для детей, шведская стенка для взрослых и т.д. В общей сложности у меня получилось порядка 5-7 объявлений.
  5. Опубликовал объявления и оплатил 100 рублей (500 тенге), чтобы объявления были в ТОПе в течение недели.
  6. Спустя порядка 48 часов у меня в руках были 37 200 рублей (186 000 тенге). Сумма не внушительная, но когда ты малый предприниматель без особого опыта - это отличный результат, по моему мнению.

Теперь давайте составим объявления по "П.Р.А.Д."

  • П - Проблема. В первых 2х-3х предложениях нужно обозначить проблему, которую решает Ваш продукт. В моем случае это было так: "Боли в спине? Нет времени ходить в тренажерный зал? Вы не умеете подтягиваться, но хотите научиться?"
  • Р - Решение. Во втором абзаце объявления мы даем решение проблемы. Я давал решение в одну строку: "Турник у Вас дома!" или "Вам поможет турник от компании Family Sport"
  • А - Аргумент. По скольку решений одной проблемы может быть множество, тут необходимо привести аргументы в пользу решения, которое вы даете покупателю. Напишите каким именно образом ваш продукт решит те проблемы, которые вы обозначили в пункте "П - Проблема". Например: "Подтягивания на турнике укрепляют мышцы спины и вас перестанут беспокоить боли" ну и так далее. Я писал в 5-6 предложениях.
  • Следом я приводил аргументы в пользу своей компании. Чтобы то решение, которое я предлагаю было куплено именно у меня. Я описывал 3-5 конкурентных преимуществ, например: "Бесплатная доставка в любое удобное время, турник выдерживает 250 кг, гарантия 12 месяцев". Тут я хочу добавить, что если, например, бесплатная доставка есть не только у вас, но и у ваших конкурентов, то она не является конкурентным преимуществом. Но, если эта самая "бесплатная доставка, которая есть у всех" важна для потребителя, то необходимо ее указать.
  • Д - Действие. И в конце объявления я указывал призыв к действию. Например: "Позвоните сейчас и получите скидку" или "Позвоните по телефону (8 ......) и получите бесплатную программу тренировок".

Вот и весь метод)

Объявление написанное таким способом не только будет выглядеть красивее и выделяться на фоне других, которые просто описывают преимущества продукта, но и поднимет вам продажи, благодаря тому, что вы показываете клиенту, что вы знаете о его проблеме и как ее решить.

Я надеюсь, что мой опыт вам поможет! Успехов!

P.s. Хотите получать поток клиентов за процент с продаж, без предоплаты и рисков? Заходите на www.leopromo.ru

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.